Ты: привет, дорогой
Пэйтон: привет. Чем занималась?
Ты: да так, кое где пыль протёрла
Пэйтон: какая ты молодец, но у нас есть горничная для этогоТы пожала плечами и поднялась к себе. По дороге захватила письма. Ты вскрыла одно
"Привет Мурмаер. Это я Элис. Я до сих пор помню, как ты убил моего парня. Как ты мучил меня. Ты испортил мне жизнь! Я тебя ненавижу! Ты просто на голову отбитый психопат! А сейчас прости, мне нужно бежать из этого дома!"
"Мурмаер ты поплатишься за это! Держать девушек в подвале и убивать их родных? Тебе лечиться надо!"
"Привет, Пэйтон. Я пишу тебе с другого конца света. Да, мне удалось сбежать. Перед глазами до сих пор стоит картина, как ты убиваешь мою младшую сестру. Это был единственный, кто у меня остался, и ты его отнял... ожог от раскалённой цепи всё ещё на моей руке и шрам на лице тоже. Спасибо, что испортил всё!"
Ты с ужасом смотрела одно письмо за другим.
Ты: он держал девушек в заложниках! Псих!
Пэйтон: что ты говоришь?Сердце заколотилось быстрее. Кинув письма под кровать, ты отошла от двери. Она в ту же секунду открылась
Ты: ах! Тебе не стоит так врываться
Пэйтон: пожалуй ты права, прости.
Ты: что-то случилось?
Пэйтон: мне показалось, что ты звала меня.Он подошёл ближе. Положил руку на твою щеку и большим пальцем поглаживал кожу. От его прикосновений тебе было мерзко. Он поцеловал тебя.
Дни за днём шли. Пэйтон чаще был в отъездах, поэтому ты тайком пробиралась в тот кабинет.
Началась школа. Уже идёт 2 неделя учёбы. Ты снова начала носить красивую, открытую одежду, ярко красится и вести себя как стерва.
Ты доставала книги из шкафчика. Как кто-то с силой ударил по нему. Ты подскочила от резкого звука. Пэйтон прижал тебя к шкафчикам
Пэйтон: я тебе говорил не одевать слишком открытые шмотки?!
Ты: совсем мозги отбило?! Ты мне их сам купил!Парень замахнулся и отвесил тебе громкую пощёчину. Все в коридоре смотрели на тебя. Ты схватилась за место ушиба. Ненависть внутри закипала. Ты отталкнула парня. Тот ухватил тебя за руку. Ты наступила каблуком ему на ногу. Он отпустил
Пэйтон: сука! Я тебе покажу стерва!
Ты бежала как можно дальше. Ты врезалась в Энтони. Он помог встать. В его глазах было столько боли. Ты не могла смотреть на него, в таком состоянии, поэтому сразу же ушла.
Энтони:*шёпотом * надеюсь скоро всё прояснится
Урок за уроком и закончился учебный день. На щеке была садина от удара. Учителя часто делали замечания, якобы ты не сосредотачивалась на учёбе.
Тебе не хотелось идти домой, хотя это и домом не назовёшь. Телефон позвонил. На экране написано "МАМА"
Ты: алло?
Мама: доча, мы не приедем.
Ты: что?
Мама: твоего отца арестовали. Нужно собирать документы
Ты: ... на долго?
Мама: на долго
Ты: хотя бы звони
Мама: хорошо, солнцеСердце болело. Жизнь и в прям шла под откос. Ты стоял как столб. Подъехала машина
Пэйтон: садись.
Ты: иди ты!Он схватил тебя за руку и потянул на себя. Локоть проехался по опущеному стеклу, оставляя глубокую рану.
Пэйтон: ты блять не выпендривайся! Села в машину!
Он с такой же силой оттолкнул. Ты села. Потирая красное запястье, ты желала смерти этому падонку, в голове.
Вы приехали. Ты хотела зайти в дом. Но парень жёстко потянул тебя за волосы. Закрыв за собой дверь он посмотрел на тебя
Пэйтон: что ты блять из себя строишь? Ты никто!
Ты молча плакала. Он схватил за горло и прижал тебя к стене.
Пэйтон: я хочу убить тебя! Ей богу!
Ты: давай, сделай это. Я не хочу мучитьсяТогда парень отпустил твоё горло. Он повернул тебя спиной и схватил за волосы, он со всей силы ударил тебя головой о стену. Еле оставаясь в сознании и на ногах, ты пыталась уйти, но парень сильнее.
Пэйтон: кто тебе разрешал рот открывать?!
Ещё пару ударов под дых. И он ушёл. Ты осела на пол. От сильных ударов ты потеряла сознание. С носа и губы ручьём шла кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миледи <Anthony>
RandomДевушка из богатой семьи. Была тихой и послушной, до одного момента. В её жизни появились наркотики и проблемы с законом. Родители решили отправить в исправительный лагерь, и к чему же это приведёт?...