Ты отложила телефон в строну и посмотрела на парня. Он понял, что что-то не так
Энтони: мне спросить или ты сама расскажешь?
Ты: пожалуй сама. Меня забирают через 2 дня
Энтони: но до конца ещё неделя
Ты: скажи это моим родителям
Энтони: получается... мы больше не увидимся?
Ты: получаетсяОн обнял тебя, вы так стояли минут 5. Ты настолько привыкла к нему и этому образу жизней.
Ты: раз это последние дни, то давай закинемся?
Энтони: отличная идея. Позову Чарли
Ты: Авани и Пэйтона позову яВы разошлись по разным сторонам. В первую очередь ты пошла за Пэйтоном. Ты зашла без стука
Пэйтон: наглеешь, дорогая!
Ты: в смысле?
Пэйтон: особенная, или че без стука?
Ты: особеннаяОн встал с кровати и подошёл к тебе. Он провёл рукой по твоим волосам.
Пэйтон: в этом ты права
Ты откинула его руки. И отошла на шаг назад
Ты: в моей комнате, через 5 минут
Пэйтон: понял! Я за любой движ, кроме голодовки!Ты пошла к Авани. Её выписали, но жила она теперь в отдельной комнате.
Ты: Авани!
Авани: ааааа?
Ты: как ты?Ты хотела позвать подругу, но вспомнила, что она беременна. Вы поговорили недолго и ты ушла в комнату. Там уже все собрались.
Ты достала из чемодана 4 пакетика. Дала каждому по одному. Вы сели на пол. Сделав дорожку из порошка, на своём кулаке.
Эффект не заставил себя долго ждать. Всё плыло. Цвета стали ярче. Вы громко смеялись. Дошло до того, что вы с Чарли поцеловались.
Энтони подошёл к шкафу и достал аптечку. Он поставил её перед вами. Ты взяла какую-то пачку и вскрыла упаковку. Взяв сразу 3 таблетки, ты прогостила их.
Чарли: не боишься передоза?
Ты: ха! Ещё чего!Когда у тебя заканчивались наркотики, ты всегда брала какие-нибудь таблетки, через пару минут ты ходила в туалет и вызывала рвоту. Штырило не хуже, чем от наркотиков.
Прошло 5 минут и ты с Энтони пошли в туалет. Когда вы вышли, Чарли и Пэйтон спали на полу. Вы легли на кровать Энтони. Он обнял тебя и вы разговаривали.
Энтони: мы же увидимся?
Ты: не знаю... может и увидимся
Энтони: я надеюсь на этоОн поцеловал тебя в лоб и вы заснули.
Утро, все кроме Энтони спали. Он возился с плитой. Ты слышала, как он злобно, но тихо матерился. Он оглядывался на тебя, чтобы проверить, проснулась ты или нет.
Он готовил блины, и когда решил перевернуть один, он придержал его пальцем. От боли он подпрыгнул и чуть не закричал. Он прикрыл рот рукой и начел ходить вокруг себя. Ты тихо засмеялась.
Парень сново вернулся к плите. У него ничего не получалось. Ты тихо подошла к нему. И дотронулась до его руки. Он удивился, но отошёл в сторону. Ты быстро перевернула блины и начала готовить новую партию. Парень подошёл со спины и обнял тебя за талию, положив голову на плечо.
В такой позе вы готовили, точнее ты. Ты макнула палец в тесто и дотронулась да носа парня. Он засмеялся. Энтони, одной рукой взял тарелку с мукой. Двумя пальцами в муке, он провёл по твоей щеке.
Ты выключила газ и повернулась к нему. Он поцеловал тебя, прижимаясь всем телом.
Вы не знали, что Пэйтон не спит. Он внимательно наблюдал за вами
От лица Пэйтона
Пэйтон: *ммммм.. круто! Но на месте его должен был быть я!*
Он молча наблюдал за вами и сжимал кулаки. Ты нехотя отстранилась от парня, и начала накладывать еду по тарелкам.
Энтони сделал чай. Вы пошли будить друзей. Все сели за стол. Была грабовая тишина. Пэйтон взял блин со своей тарелки и кинул в Энтони.
Энтони: слышишь! Опоссум! У тебя 9 жизней или как?
Пэйтон: блин подгоревший был!
Энтони: ты сейчас у меня его целиком сожрёшь!
Пэйтон: не кипешуй ты! Всё ж нормально
Ты: прекратили цирк!
Чарли: как в детском саду!
Пэйтон: лааааадно, прости Энтони!
Энтони: мне твоё прости в гробу снилось!
Ты: замолчали оба!
Пэйтон: что ты говоришь?
Ты: бессмертный?
Пэйтон: понял
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миледи <Anthony>
RastgeleДевушка из богатой семьи. Была тихой и послушной, до одного момента. В её жизни появились наркотики и проблемы с законом. Родители решили отправить в исправительный лагерь, и к чему же это приведёт?...