Я решила, раз актив не поднимается, то будь как будет, но главы будут короче и выходить реже. Всем, спасибо.
Ты стояла и смотрела на парня с открытым ртом. Заглянув внутрь себя, ты поняла. Ты не любишь Пэйтона, ты влюбленна в Энтони.
Пэйтон: ау ?
Ты: нет... неееет....
Пэйтон: что?
Ты: я тебе не нужна. Я буду очередной твоей игрушкой! У тебя есть Чарли и по ТВОИМ словам ты любишь её!
Пэйтон: да не люблю я эту шмару! Только ты мне нужна!
Ты: не обманывай себя! Я для тебя обычное достижение. Пэйтон, у меня уже есть молодой человек и я действительно люблю его
Пэйтон: а разве ты не встречаешься с ним из-за меня?Ты помедлила. В голове всплыли фразы Мэдс.
Ты: по началу - да! Но теперь, я поняла. Энтони это не ты! Он ... он совсем другой!
Пэйтон: ну и чем он от меня отличается?!
Ты: да всем! Он не чёрствый! Он любит меня!...
Пэйтон: и я тебя люблю!
Ты: нет! Он любит меня по-настоящему! Я для него не просто игрушка или секс подруга! Он в сто раз лучше тебя! Всех вас! И меня!Пэйтон подошёл к тебе и поцеловал. Ты упёрлась в его грудь руками, отпихнула и отвесила громкую пощёчину. Парень схватился рукой за ушибленное место. Там хорошо был виден отпечаток твоей ладони. Парень не в силе ничего сказать просто глатал ртом воздух.
Ты: давай так. Мы расходимся как в море корабли!
Пэйтон: ха...ха ха. Ты будешь со мной! Запомни мои словаНи сказав больше не слова, ты ушла к ребятам. Гейджа на пляже больше не было видно.
После этого разговора, ты не смогла прийти в себя. Пока твои друзья купались и веселились, ты сидела на песке. Волны омывали твои ноги, плотно поджатые и обхваченые руками.
В голове крутилась одна и та же фраза 《ты будешь со мной! Запомни мои слова》. Тебе так это надоело, что ты просто встала и ушла не дождавшись ребята.
Не зная куда идти, ты остановилась у небольшого магазина. Зайдя в него ты увидела парня сидящего на кассе.
Ты: эмм... привет, а где находится этот магазин
Парень: ты не здешняя?
Ты: я просто никогда не была в этой части города.
Парень: ясно. Я - Дилан
Ты: Т/иВы пожали друг другу руки. Парень осмотрел тебя.
Дилан: у меня смена закончится через...
Он посмотрел на время и улыбнулся
Дилан: уже закончилась, как на счёт прогулки в кафе
Ты: я за, но у меня есть парень. На будущее если что
Дилан: понял! Просто дружеская посиделка. А вот на счёт твоей одежды, стоило бы подумать...Только сейчас ты вспомнила, что ты в купальнике. Ты посмотрела на парня. Взгляд Дилана был направлен на зону твоего декольте.
Ты: я тебе не говорила, что мой парень занимается боксом?
Дилан: Кхм... о таких вещах нужно сразу предупреждать. ... короче щаДилан ушёл куда-то и вернулся с белой рубашкой в руках. Он протянул тебе её. Рубашка была велика. Особенно в плечах. Длинные рукава свисали, почти до колена, а в самой рубашке можно было утонуть
Ты: это твоя?
Дилан: агаОн подошёл к тебе и начал закасывать рукава. Потом он указал на зеркало стоящее неподалёку от кассы. Ты посмотрелась. Сквозь тонкую ткань рубашки, был отчётливо виден красный купальник. Но это не смотрелось вульгарно. Тебе даже понравилось.
Дилан: да.. какому парню так повезло? Я прям завидую
Ты: знаешь Энтони Ривза?
Дилан: конечно! А кто его не знает?
Ты: не сказала бы, что он так популярен
Дилан: ты в интернете сидишь?
Ты: не особо
Дилан: уууу! Он сын олигарха, но увы его отец вынужден был отправлять его каждый год в исправительный лагерь, никто об этом не знал. Но однажды попарпции всё же нашли информацию. Это ударило по репутации Ривзов. В каждом журнале было написан заголовок 《олигарх и тиран отец Ривз, отправил сына в исправительный лагерь 》
Ты: оу. Я об этом не знала. Мы недавно начали встречаться
Дилан: ладно хватит сплетен, идём ужинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миледи <Anthony>
De TodoДевушка из богатой семьи. Была тихой и послушной, до одного момента. В её жизни появились наркотики и проблемы с законом. Родители решили отправить в исправительный лагерь, и к чему же это приведёт?...