Вы сново легли спать. Уже в 7.00 в дверь кто-то ломился. Ты сразу подумала на Джейдена. Кое как выбравшись из объятий парня, ты открыла дверь
Ты: Ник! 7 утра!
Ник: быстро на кухню!
Ты: угх!Ты накинкла халат и спустилась. За столом сидели Чейз, Чарли и Авани
Ник: итак! Т/и, у тебя скоро день рождения. Как отмечать будем?
Ты: у вас у всех лишние рёбра появились что-ли? 7 утра! И да! День рождения я праздновать не буду! Всё! Я обратно спатьДрузья не успели ничего сказать, как ты убежала на второй этаж. Легла к Энтони, парень проснулся, он обнял тебя и сонным голосом спросил
Энтони: ты куда уходила?
Ты: эти полудурки меня подняли
Энтони: что они хотели?
Ты: день рождение моё отпраздновать
Энтони: как отпразднуем?
Ты: и ты туда же! Я не буду ничего праздновать!
Энтони: почему!Ты решила рассказать почему. Когда тебе исполнилось 11. родители устроили тебе сюрприз. Они арендовали целый парк атракционов на день. Вы с братом пошли на колесо обозрения. Вот вы устроились поудобнее. Брат вручил тебе подарок. Вы сидели и наблюдали за видом, как только кабинка поднялась на самый верх, она остановилась. Поднялся сильный ветер. Кабинка начала шататься, ты услышала как болтик сверху упал на пол.
Ты посмотрела на Ника, он взял тебя за руку и сказал, что всё будет нормально. Небо затянуло тучами. Ветер усиливался с каждой секундой. Дверца заскрипел. Ты прижалась к брату. Он обнял тебя за плечи, ему было страшно, но он не показывал виду. Ты слышала как бешено стучит его сердце. Он аккуратно встал и попросил тебя сесть ближе к другому окну, а сам сел к дверце которая была уже на половину открыта. Он снова заключил тебя в обьятия.
Вдруг кабинка наклонилась в правую сторону и Ник съехал как раз, к двери. Ты схватила руку брата.
Энтони: ты боялась потерять брата?
Ты: а ты бы не боялся?На глаза навернулись слезы. Энтони успокаивающе поцеловал тебя в лоб. Ты начала дрожать.
Энтони: эй! А ну! Собирись, герой!
Ты: я герой?
Энтони: ты же тогда собралась, вот и сейчас!
Ты: ты прав. Ладно, идём завтракать.Друзья сидели и перешёптывались. Как только увидели тебя - замолчали. Ты подошла к плите и начала готовить завтрак.
Дверь открылась и зашёл Джейден
Джейден: ну что, как будем отмечать?
Он говорил это пока разувался. Чейз громко хлопнул себе по лицу. Джей повернулся
Джейден: Т/и? Оу, хай!
Ты: и что это вы праздновать собрались? А?
Ник: у тебя омлет сейчас сгорит!
Ты: блин, точно!Смотря на Ника, ты взяла пустую сковородку с маслом.
Ты: блин, уже сгорел!
Чейз: всё всё! Ладно! Не будем ничего отмечать!
Авани: но...
Чейз: ой, да куплю я вам бутылку и вы втроём, по бабски посидите!
Ты: не ужели, ты умеешь думать!Ты начала готовить. Все начали расходиться по комнатам
Джейден: так что делать будем?
Чейз: тупица! Идём бухнём!Они ушли наверх. Ты села, за стол и начала завтракать. После ты ушла в комнату. За столом сидел Энтони и кому-то писал. Как только он услышал шаги, он закрыл все окна и захлопнул ноутбук.
Ты: эм.. ты что-то скрываешь от меня?
Энтони: нет! С чего ты взяла?Он сказал это так уверенно, что ты сразу же поверила. Вы легли в кровать и включили сериал.
Через час раздался громкий крик на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миледи <Anthony>
РазноеДевушка из богатой семьи. Была тихой и послушной, до одного момента. В её жизни появились наркотики и проблемы с законом. Родители решили отправить в исправительный лагерь, и к чему же это приведёт?...