Ты шла по безлюдной улице. Как под твоё настроение пошёл дождь. Ты раздумывала над планом мести, но пока выходило не очень.
Идя по мокрому асфальту и пиная пустую склянку от газировки, ты плакала. Тобой полностью овладела ненависть. Твой мир был разрушен. Твои отношения были уничтожены. Как и ты. Жизнь катилась под откос.
Ты остановилась перед самыми воротами дома Пэйтона. В твоей голове появился образ горящего дома.
Ты: *я сожгу твой дом до тла и испорчу твою никчёмную жизнь, обещаю!
Ты зашла в дом и натянула улыбку
Ты: любимый я дома!
Пэйтон: ты быстро. Располагайся. Ты должно соответствовать моему статусу, поэтому у тебя совершенно новый гардероб
Ты: как скажешь, любимый
Пэйтон: я всегда знал, что любишь меня
Ты: так и есть. И больше я этого не скрываюТы провела рукой по его волосам и ушла наверх. В след парень сказал:
Пэйтон: рад, что ты это осознала.
Ты зашла в новую комнату. Ты взяла в руки свой телефон. На нём красовались 4 трещины. Ты сняла чехол и взяла маленькую фотку. Где Энтони взял тебя на руки. Вы оба смеялись.
Неделю назад, до этого. Ты, Чарли, Авани, Джей и Энтони пошли гулять. Ты натёрла ногу и остановилась на пол пути.
Энтони: что случилось?
Ты: ногу намозолила.Парень без слов подхватил тебя на руки. Ты весело смеялась. Он кружил тебя. Вы услышали щелчок фотоаппарата.
Джей: что?! Это отличный момент! На!
Из палороида выскочила фотка. Ты держала её и вы оба с интересом смотрели, как она проявляется. Вы улыбались.
Ты: я забираю её себе!
Энтони: эй! Не честно!
Ты: ну Тош!
Энтони: эх, ладно!Ты улыбнулась и поцеловал парня.
От этих воспоминаний ты улыбнулась. Не сдерживая себя ты заплакала. Прижала к груди фото и прошептала:
Ты: я справлюсь. Мы сново будем вместе. Обещаю.
Пока тебя не было Энтони собирал вещи. К нему в дверь постучались. За дверью стоял Чейз с бутылкой. Оба парня сели на кровать.
Чейз: я слышал ваш разговор, чувак мне жаль. Но на этом жизнь не заканчивается
Энтони: ха! Я же её люблю!
Чейз: запомни, любви не существует, есть только страсть, влечение и желание
Энтони: говоришь, как шестиклассница, вычитавшая новый статус
Чейз: вот умеешь всё испортить!
Энтони: я ведь люблю её до безумия! Она мне очень важна, но что-то мне подсказывает, что не всё так просто. И я верю она любит меня!
Чейз: эх, бро. Мне жаль тебя. У тебя стадия отрицания.
Энтони: да я тебе отвечаю, тут что-то не так. И да, а где Авани?
Чейз: уже на Авани перекинулся?
Энтони: дебил?
Чейз: шучу. И в правду, давно её не видел.Утро. Осталась последняя неделя лета. Ты понимала, что вот начнётся школа. Скоро вернутся родители, и как им всё объяснить? Пэйтон должен был уйти по делам, поэтому ты осталась одна дома. Это был отличный день, для изучения помещения. Дом был действительно большой.
Ты бродила по комнатам и изучал всё. Тебе это быстро наскучило. Вот ты зашла во второе крыло, этого дома. Там была комната, заперта. Ты подёргала за ручку. Дверь не подавалась. Достав шпильку с волос ты присела и начала ковырять ей в замочной скважине. Наконец, дверь открылась. Ты зашла в комнату. Это напоминало кабинет.
На столе лежали стопки писем. На столе было куча пыли. Ты поняла
Ты: в этой комнате давно никого не было.
Ты взяла пару писем. Посмотрела на время. За окном послышался звук мотора. Ты осторожно взглянула в окно. Это был он. Схватив несколько писем ты кинулась обратно. Быстро закрыв дверь, ты спрятала письма в одну из комнат и пошла встречать Пэйтона
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миледи <Anthony>
De TodoДевушка из богатой семьи. Была тихой и послушной, до одного момента. В её жизни появились наркотики и проблемы с законом. Родители решили отправить в исправительный лагерь, и к чему же это приведёт?...