Ты уронила голову на плечо Пэйтон. Он не обращая на тебя внимания, сидел в телефон. Ты заснула.
Пэйтон: вставай, солнце
Ты: *неужели он бывает милым? Хотя что я несу, это же Пэйтон!*В его тоне звучали нотки нежности. Но каким бы он хорошим не оказался, ты не сможешь его полюбить.
Пэйтон: мы остановились у кафе, тебе принести что-нибудь?
Ты: не стоит.Парень аккуратно убрал твою голову. Он ушёл, автобус опустел. Ты увидела Мэдс. Она подсела к тебе
Мэдс: теперь давай по правде
Ты: и что ты хочешь услышать
Мэдс: правду
Ты: вино и сигареты - это всё что нам осталось. Душить друг друга в ванной, снимая свою усталость.
Мэдс: ты шутишь? Душить, ради успокоения?! Т/и приди в себя! А Энтони?
Ты: всё сложно, пока я не могу тебе доверять. Я и так много сказала. Но, всё не так как ты... вы все видите.
Мэдс: то есть, ты не любишь Пэ....Ты увидела, как толпа идёт в автобус и не дав ей договорить, кивнула. Девушка поняла и тихо сказала
Мэдс: я вижу, ты любишь Ривза... я помогу
Ты: не надо, ты не знаешь на что он способен.Вы увидели Пэйтона, девушка пересела обратно. Парень поцеловал тебя в лоб и протянул твой любимый кофе.
Ты: ой, спасибо. Ты больше не злишься?
Пэйтон: нет конечно!Ты выпила кофе, но сонливость не прошла и ты сново отключилась. Поспать долго не удалось. Тебе стало очень холодно, ты стучала зубами и дрожала.
Пэйтон снял худи и протянул тебе. Ты отказалась
Пэйтон: возьми! Я не хочу, чтобы ты замёрзла
Ты взяла худи. Ты близко наклонилась к парню и еле слышно сказала
Ты: что с тобой?
Пэйтон: что со мной?
Ты: кофе, худи... за эти 2 часа ты ни разу меня не ударил
Пэйтон: я люблю тебя
Ты: но...
Пэйтон: порой я просто хочу побыть нежным, но не привыкай. Ты знаешь меняТы чмокнула парня в щеку. От его слов в глазах застыл холодный ужас.
Согревшись, тебе всё же удалось заснуть. Ты ещё спала, когда вы приехали. Пэйтон подхватил тебя на руки и понёс в ваш номер. Вы жили не одни. С вами Мэдс и Чейз.
Ты проснулась в кровати. Посмотрела на время. 6.24. На кровати напротив сидела Мэдс, Пэйтон, Чейз и Джей. Джейден был с параллельного класса, и ты даже не знала, что он тоже едет.
Ребята играли в карты. Мэдс незаметно направила взгляд на тебя и подмигнула. Ты поняла. Джей и Чейз всё знают. Кожа пахолодела от ужаса.
Ты: *Мэдс, что ты творишь? Ещё и их впутала! Ненормальная!*
Ты потянулась, привлекая внимание.
Пэйтон: привет солнце. Проснулась?
Он сидел к тебе спиной, он говорил даже не поворачиваясь, подбрасывая карты Чейзу
Чейз: привет, лапуля. Пэйтон что ты творишь?! Я не успеваю отбиваться!
Джей: спокойно! Доброе утро, Т/и
Ты: всем привет, а что у нас по завтраку
Мэдс: я готовила парням блины, если, там конечно, хоть что-то осталось...
Чейз: Т/и, а Мэдс лучше готовит, точнее она вообще готовит!
Ты: угу, больше ко мне с едой не обращайся, проси у Мэдс!
Чейз: эээ! Ты готовишь лучше, но редко!
Ты: поздравляю! Теперь я вообще не готовлю!
Джей: ребят собирайтесь, мы через 2 часа в музей едем.Вы собрались. Учителя перещитывали детей в своих группах. Только сейчас ты заметила, что и Ник тут. Он старше тебя на 2 года и видимо поехал на другом автобусе. Когда вас перещитали ты подошла к нему.
Ты: привет, ну как похмелье?
Ник: блять! Ты чего подкрадываешься! Пацаны, свалите я с сеструхой поговорю
Друг Ника: зачётная малая!
Ты: это ты с этими стручками вчера пил?
Ник: да
Ты: лучше бы меня позвал.
Второй Друг Ника: а у неё есть зубки
Ты: а у тебя нету?
Ник: он образно. Сори пацаны, она слишком умна для вас!Учитель: ВСЕ ПО АВТОБУСАМ!
Ник: у меня появилась идея!
Ты: слушаю
Ник: поехали с нами в автобусе
Ты: ну...
Друг Ника: если что у меня на коленках посидишьПарню прилетел подзатыльник от Ника.
Друг Ника: Остин! Рука у тебя тяжёлая!
Ник: ну так что?
Ты: ай, хрен с вами! Пойдём!
Друг Ника: разрешаю всем рассказать, что ты ехала с самыми крутыми старшеклассниками!
Ты: замолчи! Сейчас передумаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миледи <Anthony>
DiversosДевушка из богатой семьи. Была тихой и послушной, до одного момента. В её жизни появились наркотики и проблемы с законом. Родители решили отправить в исправительный лагерь, и к чему же это приведёт?...