{утро}
*7.10*
- ТэТэ, встань и выключи этот грёбанный будильник. Он уже 5 минут звонит. - крикнул Чимин с кухни. Почему Чима не хочет выключать его сам? Всё просто- если Пак выключит будильник, то Тэхён так и не встанет с кровати и опоздает на работу.
- Отвали...- устало сказал Тэ, кинув в Чимина подушку, которая конечно же не попала в цель и улетела куда-то в угол комнаты. Однако парень тут же пожалел, так как уже через секунду он был мокрый с ног до головы.
-Пак мать твою Чимин! - крикнул Тэ, вскочив с кровати, но Пак лишь спокойно пожал плечами, и, не сказав ни слова, ушёл обратно на кухню.
Такое бывало довольно часто, ведь Тэхён очень любил поспать, в отличие от Чимина. Пак вставал в 6.30, шёл в ванную, а потом готовил завтрак для себя и Тэ.
Злой до чёртиков и мокрый с ног до головы Тэхён поплёлся в ванную комнату, что-то бормоча о том, что он не должен был вчера до поздна смотреть очередную дораму, и про то, что если Чимин ещё раз обольёт его водой, то Ким выкинет его из окна.
~
После, завершив все водные процедуры, Тэ присоединился к Чимину, который уже завтракал.
Собравшись, они вышли из дома, так как время было уже 8.10, а рабочий день у обоих начинался в 8.30.________________________________
Юнги опять снился кошмар. Снова в его голове тот сон, где умирают его родители и мама Гука.
Авария.
Это произошло, когда взрослые подъезжали к дому, где жили Юнги с Чонгуком. Они хотели сообщить что-то важное. Но... Не успели...
Когда они уже хотели парковаться, откуда ни возьмись появилась машина, которая влетела в бок машины семьи Юнги и Гука.
Никто не выжил. Всё трое: мама Чонгука, мама Юнги и их отец, все умерли до приезда скорой.
Юнги всё это видел. Собственными глазами. Он тогда стоял на крыльце дома, ожидая встречи с родителями. Именно он в панике вызвал скорую, и именно он в страхе прижимал к себе выбежавшего на шум 14-летнего Гука, который горько плакал, понимая, что произошло.
Юнги не плакал в тот день. И на следующий день тоже. Но на третий день, когда состоялись похороны, он пролил одну-единственную слезу. После этого он пообещал родителям, что никогда больше не пролёт слёз без весомой на то причины. А весомой причиной могла стать лишь смерть родителей. Поэтому в тот день Юнги решил, что больше не заплачет никогда.
~~~~~~~~~
В кабинет главы мафии ворвался темноволосый паренёк, и уверенно подошёл к столу. Посмотрев на спящего Юнги, парень убрал со стола всё острое, чтобы Мин в случае чего его не убил, а после сделал пару шагов назад.
Сделав это всё парень резко крикнул :
- Вставай, харе дрыхнуть!
- Ммм, Чонгук? Я тебя убью сейчас! - сонно выкрикнул парень, интуитивно начиная искать на своём рабочем столе что-то острое. Но, так и не найдя ничего, Мин устало потёр глаза. - Ох, я опять здесь заснул? - парень с некой ненавистью оглядел комнату, в которой находился: тёмный пол, такой же тёмный потолок, и такие же тёмные 3 стены. Четвёртую стену заменяли панорамные окна от потолка до пола. Также в его кабинете находился чёрный шкаф, и того же цвета диван и рабочий стол. Такого цвета интерьер сам по себе навеевал страх, а обладатель этого самого кабинета-Мин Юнги пугал ещё больше. И сейчас этот самый Юнги был зол, ведь вчера он уснул прямо в офисе за своим рабочим столом, не доделав кучу работы. И ещё этот сон... Он портил настроение на весь день.
-Айщ, ладно, я встаю, можешь идти, у меня много работы.
- Работа? Сегодня никакой тебе работы! Вечером мы идём в клуб!
- Ох, хорошо...
Медленно встав, Юнги вышел из кабинета, а после и из здания компании.
________________________________
- Но господин!
- Эй, Пак Чимин, я и так плачу тебе не маленькую зарплату, так что сегодня ты работаешь до 23.00! Сегодня тяжёлый день для всех!
~
Сегодня начальник Чимина заставил того работать в 2 раза больше. Теперь Чимин вернётся домой только в 23.10. Ну, спасибо! Его уже это достало, ведь такое случается далеко не в первый раз...
Чимин решил - после сегодняшней смены он уволиться.
-----------------------
23.00
-Всё, тупорылый ты индюк! Я увольняюсь! - сказал Чимин и вышел из ресторанчика, в котором работал последние несколько месяцев.
Однако, не успел он дойти до дома, как его кто-то схватил и потащил в тёмный переулок. Время позднее, так что кричать и надеяться на спасение нету смысла. Чимин уже смирился с тем, что его хотят ограбить, или ещё хуже - убить, как вдруг тот самый мужик, который схватил Чимина, падает на асфальт.
Подняв голову, Пак видит высокого, красивого парня с чёрными волосами и тёмными, как ночь глазами...
- Ты в порядке? - спросил тот парень
- Нет, я не в порядке! Моя жизнь - сплошное дерьмо! Я всегда говорю, что меня всё устраивает, но нет! Меня ни хрена не устраивает ничего! Я хочу просто уехать куда - нибудь далеко отсюда!
- Так в чём проблема? Почему ты просто не можешь уехать? - спросил незнакомец.
- Я беден. Живу со своим другом в съёмной квартире в одном из самых бедных районах города! Моя мама погибла, когда мне было всего лишь 10 лет, а отца я никогда не видел! А теперь я лишился последнего, что имел - работы. Хоть и до жути ненавистной, но работы! Что мне теперь делать?!? - выкрикнул Пак и забился в истерике.
- Ну же, держись - парень помог Паку подняться, и, немного подумав, повёл его в сторону машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО}
RomanceВ мире у каждого человека есть своя татуировка на запястье. При встрече с предназначенным она начинает сильно болеть. Унять эту боль может лишь поцелуй с предназначенным. Однако... Что случится, если эти татуировки сведут двух мужчин..? И что же слу...