-Ну же, держись - парень помог Паку подняться, и, немного подумав, повёл его в сторону машины.
------------------------------------
*Утром*
Чимин проснулся в совершенно незнакомой комнате. С трудом встав, Пак осмотрел комнату. Она была оставлена по-богатому...
Держась за всё, что попадалось под руку, Чимин поковылял к двери. Выйдя из комнаты, парень понял, что находится на втором этаже. Спустившись вниз, Пак увидел на диване какое-то тело.
Подойдя, Чимин осмотрел его: блондинистые волосы, крепкое телосложение, но худые ноги, и лисьие глазки, которые были закрыты. Этот парень был не похож на того, который вчера спас его в переулке, но Чимин не знал к кому обратиться. Пак попробовал разбудить парня, легонько толкнув того в бок, однако ничего не получилось. После этого Чимин решил громко сказать что-то, чтобы парень встал, но, как только он открыл рот, случилось непредвиденное: кто-то подбежал сзади и закрыл рот Чимина рукой. От такой неожиданности парень вздрогнул, но вырваться не стал.
Пак услышал голос позади себя и почувствовал, что рука начала медленно отпускать
- Так, не кричи... Это Мин Юнги, и, раз уж ты здесь оказался, запомни: никогда не буди Юнги, особенно если тот похмеляется после литров выпитого вчера алкоголя.
- Хорошо - тихо сказал Чимин, поворачиваясь - Он Мин Юнги, а ты кто?
- Я Чон Чонгук, брат Юнги.
- Понятно, а я Чимин. Пак Чимин. Но, почему я здесь?
- А ты не помнишь? Вчера тебя хотели обокрасть, но пришёл я. Потом ты начал истерить, а я отвёз тебя к нам домой, так как свой адрес ты говорить отказывался.
- Ах, вот как... Простите пожалуйста, хён ( да, в моём фф Гук старше Чимы и Тэ, ну и что вы мне сделаете?🙈), я наверное причинил вам много неудобств... Я, наверное, пойду.
- Никуда ты не пойдёшь - послышался вдруг голос с той стороны, где лежала тушка Мина.
От такой неожиданности подпрыгнули и Чимин, и Чонгук одновременно.
- Да, сначала тебе нужно позавтракать - вскрикнул Чон и поспешно увёл Чиму на кухню.
*Спустя пару минут *
- Юнги, иди за стол! - крикнул Чонгук.
Чимин и Чонгук уже приступили к завтраку, однако когда зашёл собственной персоной глава мафии Мин Юнги, Пак подавился. Пока возле него суетился Гук, Чимин вовсю рассматривал парня: строгий костюм, скрывающий все особенности телосложения Мина, аккуратно уложенные волосы, и, самое главное - те же самые обворожительные лисьи глазки, которые теперь, в свою очередь внимательно изучали Чиму.
Наконец встретившись с ним взглядом, Чимин смущённо опустил глаза. Ему стало стыдно, что он в течение пары минут рассматривал совершенно не знакомого парня.
Хорошо, что Чонгук решил вмешаться в эту ситуацию, приглашая брата за стол.Завтракали они молча, после чего Мин, убрав посуду вышел из-за стола, так же не сказав ни слова.
- Ммм, Чимин, могу ли я тебя кое о чем спросить? - начал Чон, когда они остались вдвоём.
- Да, конечно, спрашивай-ответил Пак.
- Ты... Вчера говорил о том, что тебя уволили... - неуверенно продолжил Гук, на что Пак лишь поправил его:
- Нет. Не меня уволили. Я сам уволился, хотя... Лучше бы я этого не делал...
- Ну, всё делается к лучшему, поэтому я хочу предложить тебе работать на меня или на брата. Ты согласен?
- Что? Серьёзно??? Да, да, конечно! Спасибо, хён! - вскочил Чимин, на радостях обняв смущённого Чонгука.
- Эй, Гук, не совращай малолетних! - послышался вновь немного раздражённый голос из-за спины Чона. После того, как на Юнги уставились 2 пары любопытных глаз, он добавил, пожав плечами - я забыл документы. Ты, - он посмотрел на Чимина - хочешь найти работу? - Пак неуверенно кивнул - Вот и хорошо, мне как раз нужен помощник.
Чонгук посмотрел на него в недоумении.
- Раз Гук решил устроить тебя на работу к нам, я должен тебя проверить. А то вдруг он возьмёт тебя на работу из жалости, а там окажется, что ты ничего не умеешь...
В общем, жду 10 минут, если за это время не успеешь собраться и прибежать сюда, то не видать тебе работы. Время пошло.
- Чистую одежду возьми в шкафу в комнате, в которой ты проснулся. - Крикнул Гук вслед уже убегающему Чимину.
* Спустя 9 минут*
- Я в-всё - запыхавшийся Чимин влетел в гостинную, где его ждал Мин.
- Хм, неплохо... - проговорил Мин, направляясь к машине и показывая жестом, чтобы Пак следовал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО}
RomanceВ мире у каждого человека есть своя татуировка на запястье. При встрече с предназначенным она начинает сильно болеть. Унять эту боль может лишь поцелуй с предназначенным. Однако... Что случится, если эти татуировки сведут двух мужчин..? И что же слу...