🖤🥀9 глава🥀🖤

610 47 0
                                    

-Ну что ж, первое свидание подошло к концу. - с ноткой грусти сказал Мин, стоя возле двери вместе с Паком.
- Ага... - немного неловко ответил Чимин.
Юнги притянул парня к себе, нежно обнимая и явно не желая отпускать, а Чимин и не сопротивлялся. Но спустя пару минут они всё же отстранилась друг от друга.
- Пока. -единственное, что сказал Пак, пряча своё красное лицо и скрываясь за дверью своей квартиры.
Юнги посмотрел вслед Паку и уже собрался уходить, как вдруг услышал крик. Крик Чимина...
Без лишних слов Мин врывается в квартиру и видит, как Чимин лежит на полу, а окно комнаты, где они сейчас находятся, открыто настежь.
- Чимин! -Юнги бросается к парню, пытаясь привести его в чувства. - Кто это? Кто сделал это?
- Чон.. Хосок... - последнее, что произнёс Пак, закрывая глаза.

××××××××××××

Голоса. Пак слышит голоса.Он очнулся, но не может открыть глаза. Эти голоса вокруг него... Такие чужие. Чимин слышит лишь отрывки:
-ножевое ранение...
- без сознания...
-вводите анестезию...
- кома...
- мы сделали всё, что могли...
Но в один момент до его ушей доносится знакомый голос и тут всё слышится гораздо отчётливее:
- Вы должны сделать всё возможное, чтобы он пришёл в себя.
- Как скажете, господин Мин.
Пак услышал хлопок дверью, а после почувствовал, как кто-то дотронулся до его руки.
- Ты должен проснуться, Чимин...
Мы ведь предназначеные... У нас столько всего впереди... Мы так хорошо проводили время, что я даже и не заметил, как перестал чувствовать боль от татуировки... У всех боль проходит после поцелуя, а у нас после времени, проведённого вместе. Мы особенные, судьба выбрала нас и назначила нас предназначеными, поэтому я верю, что ты проснёшься и мы будем вместе. Держись, малыш, я буду рядом...
После сказанных слов Мин почувствовал, как его руку легонько сжимает маленькая ручка младшего.
- Я люблю тебя, Юн~и - слабо проговорил Чимин.
Мин впился в губы Пака нежным поцелуем, прошептал прямо в губы "Я тебя тоже, малыш".

×××××××××××

Прошло 2 месяца.
Чонгук купил себе дом и переехал туда вместе с Тэхёном, так чтоПак остался в квартире совсем один, поэтому совсем скоро и Чимин переехал к своему возлюбленному.
Дальше поцелуев и объятий не заходило, ведь Чимин боялся, и каждый раз, когда Юнги намекал ему на что-то большее, убегал. Во всём остальном эта парочка жила счастливо. Утром Юнги уходил на работу, и был там до вечера, а Чимин тем временем поддерживал порядок в доме. Вечера парни всегда проводили вместе.
Но в этот вечер судьба решила немного разнообразить их посиделки. У Юнги выдался особенно тяжелый день на работе, всё таки управлять мафией - дело не лёгкое. Мин приходит домой уставший, ужинает с Паком, и уже собирается лечь спать. Сходив в душ и предупредив Чимина о том, что Юнги сегодня ляжет пораньше, Мин падает на кровать и утыкается лицом в подушку, как вдруг чувствует, что кровать рядом с ним прогибается, а маленькие пухленькие пальчики скользят по его влажной спине.
- Чимин~а, я устал, зайчик- говорит Мин, всё так же лёжа на животе.
- Тогда я сам всё сделаю - немного обиженно произносит Пак.
- Что сделае.. Эй! - не успевает договорить Мин, как его боксёры оказываются приспущены, а палец Чимина уже хочет проникнуть в старшего. Усталость Юнги как рукой сняло.
- Ты что делаешь??? -возмущается Мин. На это Пак лишь усмехнулся, а после сказал с щенячьими глазками:
- Расслабься, пожалуйста... - и прильнул своими губами к губам Мина, тем самым отвлекая его, от того, что делают его пальчики. А они тем временем проникли в тугое колечко мышц и растягивают его.
Спустя пару минут, решив, что Мин готов, Пак медленно входит в Мина, и лишь тогда Юнги понимает, что происходит. Не давая Паку закончить начатое, Мин переворачивает его и подминает под себя, без растяжки входя в того. Чимин вырывается, но позже сдаётся-сам виноват, знал же, что с Мином ему тягаться не стоит. Мин оставляет на коже Чимина багровые пятна, что наутро расцветут во всей красе. Закончив с этим Юнги обессиленно падает на кровать рядом с Паком, и засыпает.
---------
Ночь. Ночь после их первого раза. Юнги проснулся, хотя не хотел в туалет, и пить тоже не особо хотелось.
- Странно это... - произносит полу шёпотом Юнги, смотря на мирно спящего Пака.
- Скучал, Мин Юнги? - неожиданный голос из темного угла комнаты заставляет вздрогнуть...

Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя