Вам знакомо это чувство, когда почти не знаешь человека, что в один момент просто оказывается рядом, и вдруг он становится самым дорогим для тебя? Вроде только познакомились, а тебе уже хочется доверить этому самому человеку все свои секреты... И Чимину стало знакомо это чувство, ведь как иначе описать то, что он испытывает по отношению к Юнги?
Возможно, сейчас кто-то подумает, что Чимин влюбился, но нет, это не так. Скорее это была любовь как к брату. Или же простая благодарность? Чимин ещё сам не разобрался... В любом случае, Чимин прямо сейчас сидит в машине Юнги и едет с ним на первое свидание, чему он безусловно рад.- О чём задумался, малыш? - непривычно мягким голосом спросил Юнги.
- М-малыш?
- Да, для меня ты малыш, тебе же всего лишь 18, так о чём задумался?
- Ммм, да так, ни о чём - произнёс Пак, смущённо отводя взгляд и заливаясь краской.
Нет, ну не скажет же он, что думает о Юнги?
- О чём же думает этот маленький мальчик? - с ехидной улыбкой спрашивает Юнги.
- Ч-что? - растерянно спросил Пак. В голову полезли не те мысли - Это не то, о чём ты подумал! Это ты об этом подумал! Я об этом не думал! И вообще это не я! Ты извращенец! О чём ты думаешь?
- Пхпхпхпх - разразился смехом Мин - я ни о чём таком не думал, в отличие от тебя...
- Бука! - сказал Чимин, и отвернулся, обиженно надув губки.
- Ну ладно тебе обижаться)
- Пф, лучше скажи, куда мы едем?
- А вот это уже секрет- ответил Мин, на что Пак легонько толкнул его в бок.
- А вот за это ты скоро ответишь, - сказал Мин, коварно улыбнувшись.
××××××××××××××
- Эй, Чонгук, ахахах, прекрати! - смеялся Тэ, бегая от Чона по всему дому.
- И не подумаю! - крикнул Гук как раз в тот момент, когда поймал парня, и они вместе упали на диван, что стоял в гостиной дома Гука.
------
Помните, что Тэхён тоже собирался на свидание с предназначенным ? Так вот, этим самым предназначенным являлся Чонгук. Оба парня поняли это, когда Тэ однажды врезался в Чона, решив занести Чимину обед в офис, а Чон делал то же самое, только для брата - Юнги.
------
- Эм, может слезешь с меня? - смущаясь и краснея попросил Тэхён.
- Ммм, нет! -ответил Гук, заглядывая в глаза напротив. Всё так же, не отрывая взгляд от столь желанных глаз, Гук медленно накрыл своими губами не менее желанные губы Тэхёна. А Тэхён не сопротивлялся, даже наоборот, он как-то неумело отвечал, но когда язычок Чона пожелал проникнуть поглубже в ещё никем не тронутый ротик парня, тот сжал губы, отстраняясь.
Но Чонгука явно не устраивал такой расклад событий, поэтому он, придерживая голову Тэ руками, вновь впился своими губами в его. Когда наконец у него получилось заставить Тэ открыть рот, руки Чона оказались на пуговицах давно ненавистной рубашки Кима и жадно расстёгивали их. Кое-как расправившись с пуговицами, Чон выкинул лишнюю ткань, мешавшую любоваться горячим телом, совсем наплевав на то, что эта рубашка Киму стоила половину зарплаты. Но сейчас мысли обоих были не об этом... Ни один из них не помнит, как они вдруг оказались в комнате Чона, как вдруг вся одежда пропала, как тонкие пальцы Чона проникли в Кима... Они помнят лишь тот момент, когда им было нереально хорошо - момент, когда Гук откровенно вдалбливал Тэхёна в кровать, при этом запрокинув голову назад и бесстыдно рыча...
××××××××××××××
Парни приехали в дорогой ресторан. Мин вышел из машины, открывая дверь Паку. Зайдя в заведение, Чимин очень удивился. Всё было обставленно очень чопорно и выглядело по-богатому.
Заказав лишь какой-то салатик, Пак сидел, всё так же рассматривая интерьер.
Когда "парочке" Принесли заказы, они пообедали, и, после того, как Мин расплатился, снова сели в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО}
RomanceВ мире у каждого человека есть своя татуировка на запястье. При встрече с предназначенным она начинает сильно болеть. Унять эту боль может лишь поцелуй с предназначенным. Однако... Что случится, если эти татуировки сведут двух мужчин..? И что же слу...