🖤🥀15 Глава 🥀🖤

522 35 0
                                    

POV Юнги

Я проснулся, но время было 21.00.
Я опоздал...
___________________
POV Юнги
Я собрался и добежал до места за 10 минут. Я боялся, что не успею и Чимин уйдёт, но какого же было моё облегчение, когда я увидел его на назначенное месте.
- Чимин~и! Слава Богу, ты здесь! Прости, я опоздал, мне жаль... Ты как? - Юнги хотел продолжить говорить, однако только сейчас заметил, что Чимин плачет.
- Чими? Прости, прости, прости меня пожалуйста! Я такой дурак! Я не должен был так поступать с тобой. Однако, у меня не было выбора...
- И что же может произойти такого, чтобы бросить меня просто так, ничего не объяснив? А в тот момент, когда ты подумал, что я умер? Ты не мог обзвонить морги? Или больницы? Нет? Тебе это не надо было, вот и всё! Ты прав, твоя сущность соответствует твоей татуировке! Я сидел в твоём доме, как птица в клетке, однако только я вышел оттуда, как ты про меня забыл. А сейчас ты снова хочешь вернуть меня туда? - вскипел Пак.
- Прости...
- Объясни хотя бы причину того, почему ты меня бросил тогда...
- Хосок... - единственное, что сказал Мин, отвернувшись. - Всё, что происходило с тобой до того момента, все те неприятности, всё это - дело рук Хосока. Но теперь его убили, и именно поэтому я могу не беспокоится о твоей безопасности. Знаю, что мне нет прощения, но хотя бы не ненавидь меня. Прости... - говорил Юнги, всё так же стоя спиной к Чимину, как вдруг почувствовал маленькие руки, обнимающие его сзади.
- Я простил тебя, Юнги~я. - сказал Чимин и поцеловал Мина.


Ну вот и всё, спасибо, что читали этот бред💜 пишите мнение по фанфику в комментариях 🖤
Будут бонусы, всех люблю♥️♥️♥️
            ~ Ваша anzu♥️

Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя