💫Бонус💫

598 39 7
                                    

* прошло 2 года *
Юнги подходит к Чимину и целует его в шею, намекая на продолжение.
Только Чимин хотел поцеловать любимого в губы, по дому раздался звонок.
- Здравствуйте, да, это Мин Чимин, папа Мин Юнджи. - Чимин сделал паузу, слушая, что говорит его собеседник по ту сторону телефона. - Да, конечно... - вздохнул Чимин разочарованно- Сейчас приеду.
Чимин положил трубку, и, бросив короткое "собирайся", пошёл одеваться сам.
- Опять Юнджи что-то натворила? - удивлённо спросил Юнги.
- Ага, врезала мальчику, который дразнил её.
- Ну и правильно! - сказал Юнги, после чего получил смачный подзатыльник от младшего. - Эй!
- Она должна хорошо учиться в школе!
- Зачем, если вся корейская мафия в конце концов достанется ей?!? - воскликнул Юн, после чего Чимин обречённо вздохнул.
* Спустя 2 часа *
- Юнджи, ты могла бы сказать мне или отцу, что тебя обижают, но не надо было бить его.
- А отец сказал, что если меня обижают, то нужно давать сдачи.
- Юнги! - прикрикнул Чимин, на что Юнги лишь усмехнулся в кулак и незаметно для Чимина показал дочке "класс".
- Ладно, Чимин~и, я разберусь с тем пацаном, а сейчас давай отправим нашу малышку к Чонгуку и Тэхён у на пару часиков, а сами займёмся взрослыми делами. Работа там, и всякое такое... - невинно улыбнувшись произнёс Юнги.
- Хорошо, давай.
- Ура, ура, мы едем к дяде Чонгуку и ТэТэ!
Парни отвезли дочку к друзьям, а те даже были рады вновь увидеть малышку, ведь за 2 года они очень сильно полюбили её.
- А что вы планируете делать? - спросил Чонгук.
- Работать! - одновременно ответили Юнмины, после чего Чимин покраснел, а Юнги лишь неловко ухмыльнулся, проведя пятернёй по волосам.
- Удачи твоей попке, Минни- прошептал на ухо Чимину Тэхён, после чего тот ещё больше покраснел, хотя, казалось бы, куда ещё больше.
- Кхм, ладно, мы пойдём, наверное. - неуверенно проговорил Юнги, а после добавил - Повеселись, Юнджи.
* Дома у Юнминов *
Как только парни вошли в дом и закрыли за собой дверь, Чимин оказался прижатым к стенке.
- У тебя недотрах что-ли??? - Воскликнул он.
- Нет, но сдерживаться, чтобы не воплотить в реальность все свои фантазии прямо при Юнджи очень трудно!
Чимин уже хотел что-то возразить, однако он был закинут на плечо старшего, который сейчас направлялся прямиком в комнату.
Кинув Чимина на кровать, Юнги надвис над ним. Минуты хватило, чтобы остаться без одежды, и ещё минута, чтобы растянуть Чимина. Так, спустя пару минут Юнги уже вдалбливал младшего в кровать, а тот послушно стонал его имя...

Хм, ну что ж, теперь этот фанфик уж точно подошёл к концу, читайте мой  фанфик по Вигукам "Ты мой... Ангел?", а также подписывайтесь на меня чтобы в будущем не пропускать мои работы, если вам вдруг понравилось, как я пишу. Саранхэ 💜
          ~Ваша anzu

🎉 Вы закончили чтение Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО} 🎉
Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя