Весь вечер Мин разрывался от мыслей, переполнявших его голову. Юнги испытав давно забытое чувство страха и неуверенности в себе. Парень очень сильно боялся, что Чимин откажет ему, что тот больше к нему не вернётся, не обнимет, не скажет, как сильно любит и не услышит то же самое в ответ...
Мин думал, что сказать Чимину, чтобы тот простил. Было трудно подобрать слова. Да что уж там... Юнги и сам себя не простил... Подумать только : выгнал Чимина из дома из-за страха за любимого, а когда тот " Погиб", просто смирился с этим . Мин чудовище. И он это понимал. Так и не заснув этой, ночью, Мин просидел на кровати отеля около 6 часов, смотря в стену и размышляя над тем, что он должен сделать.
Звонит будильник на прикроватной тумбочке. Он вывел Юнги из раздумий и дал стимул встать с кровати и хоть что-то сделать. Юнги съел что-то наподобие завтрака, принял душ,и прилёг на кровать, все таки решив подрезать. Не заметив, как сон всё же одолел его, парень даже не поставил будильник, думая, что проснётся вовремя. Ох, как же он тогда ошибался...
***
POV Чимин.
Я проснулся довольно поздно, и, проверив Юнджи и сходив в душ приготовил завтрак.
- Привёт, Бомгю! - начал разговор Чимин по телефону.
- Да, Чимин~а?
- Всё в силе?
- Конечно! В 8 вечера буду у тебя.
- Хорошо, спасибо большое. - поблагодарил Пак друга и повесил трубку.
Вдруг Чимин почувствовал, как кто-то дёргает его за край футболки. Переведя взгляд вниз, Пак увидел Юнджи, которая сонно постирала глазки. Он взял девочку на руки.
- Чимин~и, а с кем ты разговаривал? - спросила Юнджи.
- Малышка, сегодня я уйду ненадолго вечером и оставлю тебя с моим хорошим другом, дядей Бомгю, хорошо?
- Хорошо, только не долго! - надула губки малышка.
- Договорились! А теперь беги умываться и завтракать.###
Время 20.59
Чимин уже давно оставил Юнджи со своим другом и уже около получаса ждёт Юнги, но его всё нет и нет...###
POV Юнги
Я проснулся, но время было 21.00.
Я опоздал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО}
RomanceВ мире у каждого человека есть своя татуировка на запястье. При встрече с предназначенным она начинает сильно болеть. Унять эту боль может лишь поцелуй с предназначенным. Однако... Что случится, если эти татуировки сведут двух мужчин..? И что же слу...