18.40
Чимин стоит перед зеркалом и думает, правильно ли поступил, не завершив тогда своё дело на мосту и поддавшись Юнги. Конечно, теперь у него проскакивают мысли, что это было неправильным решением, однако сейчас об этом думать некогда, ведь через 20 минут Чимина заберёт Мин и они вместе поедут на первое свидание.
Юнги сказал Паку одеться по-парадному, поэтому сейчас Чимин видит в отражении своего зеркала красивого, ухоженного парня, одетого в чёрные штаны, того же цвета туфли и рубашку, расстёгнутую аж на 2 пуговицы. Пак смотрит на себя не отрывая взгляда, но его любование прерывает наглая задница (как успел его прозвать Чимин) и по совместительству его лучший друг - Тэхён.
- Эй, а ну двинь булками! - говорит Тэ, тоже наряжаясь в строгий костюмчик, купленный на последние сбережения.
- Тэ? А ты то зачем так вырядился?
- Я нашёл предназначенного! - даря свою прекрасную улыбку другу выкрикнул Ким.
- Это, конечно, хорошо, но предназначенноГО? - спросил Пак, выделяя последний слог.
- Да, Чим, это парень. Я не знаю, как это получилось, но это и правда парень. Мы поцеловались и боль прошла. У него татуировка с луной, а у меня с солнцем. Классное сочетание, да?
- Да... - пробормотал Пак, который уже был далеко не на этой планете. Конечно, он был рад за друга, но сейчас Чимин размышлял о том, что, возможно их с Мином случай не такой уж и особенный, раз у Тэ тоже предназначенный - парень.
Встряхнув головой, дабы избавиться от этих мыслей, Пак взглянул на часы.
Время 18.53, а это значит, что пора выходить из дома. Брызнув одеколон и поправив укладку, Пак ещё раз взглянул в зеркало, и, удостоверившись, что взял с собой телефон и ключи, вышел из квартиры, оставив Тэхёна одного.×××××××××××××××××××
POV Чимин.
Я вышел из подъезда и увидел шикарную машину, возле которой стоял Юнги.Он одет довольно неплохо. И машина тоже ничего... Но... Это всего лишь богатенький сынок. Поиграет и бросит. Не бойся, Чимин, это не надолго.
Когда я подошёл к машине, Юнги начал подходить ко мне. Что надо этому самодовольному индюку? Эй! Уйди! Фу! Плохая собачка! (или котик) Аааа! Отстань.
Возможно, вы задаётесь вопросом, почему я так жесток с ним? Хах, всё просто. Он прижал меня к машине, а когда я уже не смог отходить, прикусил мочку моего уха. По телу пробежал табун мурашек... Это так... Приятно...
- Эм..это..ну..поехали...- я еле выдавил это из себя.
-...
Он лишь молча отстранился от меня и открыл мне дверцу пассажирского сиденья, а сам сел за руль. Сейчас он отличался от того Юнги, которого я встречал ранее - безэмоционального парня с холодным взглядом. Сейчас рядом со мной сидел Юнги, похожий на обычного человека. И по его эмоциям на лице я мог понять, что он будет идти до конца и рад тому, что уже имеет...Простите за маленькую главу 💜💜💜я вижу, что у этого фанфика потихоньку начинают появляться читатели, что не может не радовать💜💜💜
Люблю всех, кто читает это прямо сейчас ❤️
Завтра постараюсь написать побольше🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО}
RomanceВ мире у каждого человека есть своя татуировка на запястье. При встрече с предназначенным она начинает сильно болеть. Унять эту боль может лишь поцелуй с предназначенным. Однако... Что случится, если эти татуировки сведут двух мужчин..? И что же слу...