🖤🥀4 Глава🥀🖤

668 52 0
                                    

Так прошёл месяц. Юнги не трогал Чиму, а тот в свою очередь выполнял работу секретаря и получал за это немаленькую зарплату.
Гук с Чимином очень сдружились и часто гуляли вместе. Про Тэхёна Пак тоже не забывал, они, кстати, так и жили вместе.

13 октября.
6.00
- С днём рождения, Чима! - напрыгнул Тэ на бедного, ничего не понимающего Чимина.
- Что? А какое сегодня число? 13?
Стой! 13! Сегодня 13 октября! Мне 18!!! Мне 18!!!
Взгляд Чимина автоматически упал на запястье. Его глаза засветились от счастья, когда она увидел татуировку в виде птицы.

- Поздравляю, Чима! - сказал Тэ и вручил Паку подарок, рассматривая татуировку друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Поздравляю, Чима! - сказал Тэ и вручил Паку подарок, рассматривая татуировку друга.
- Спасибо тебе большое! - ответил Пак, так же рассматривая свою татуировку. Теперь он был абсолютно уверен, что татуировка описывает характер человека. Чимин всегда хотел путешествовать, однако у него не получалось. Он падал, словно птица с поломанным крылом, а потом снова взлетал... И он понимал, что скоро добьётся цели....
Позавтракав, парни пошли на свои работы: Тэхён-в магазинчик , а Чимин... К Юнги.
Когда Чимин вошёл в офис, его буквально сбили с ног.
- Айщщщ... Чонгук хён! - вскрикнул Пак, уже валяясь на полу.
- В моём офисе не принято валяться на полу. Тем более секретарю. - сказал вновь не пойми откуда взявшийся Юнги. Пак посмотрел на него, всё также валяясь на полу. Тёмные волосы были перекрашены в  мятный цвет, а всё остальное оставалось неизменным. Те же самые тонкие губы,ровный нос, лисьи глазки,  и... Ледяной взгляд, не выражающий никаких эмоций. Так было около секунды, но потом случилось непредвиденное: парни встретились глазами и в тот же миг лица обоих искривились из-за неприятной боли на запястье, а Пак даже издал вскрик и болезненный стон от неожиданности.
Их взгляды вновь встретились. Всё было понятно - они предназначенные. У Мина на мгновение на лице заиграла злостная ухмылка, несмотря на боль. У Пака же вся жизнь обрушилась в одно мгновение. Земля из под ног улетела...
Он чувствовал себя загнанным в клетку. Словно птице перерезали крылья и она не сможет вновь летать... Слёзы одна за другой скатывались по его лицу. Моральная боль перекрывала всю физическую боль. Паку было ужасно больно от осознания того, что он мечтал встретить девушку, которая будет любить его, с которой у них случится первый поцелуй, первый раз, она выйдет за него замуж, родит ему детей, и они будут жить счастливо... Но, иногда судьба любит сыграть злую шутку, и сейчас именно такой случай. Судьба решила лишить Пака всего этого, отчего парню было ужасно обидно. Хотелось выть от безысходности и биться в истерике, задаваясь вопросом "За что мне всё это? Почему именно я??? За что?". Но всё, что ему сейчас оставалось - следовать за Юнги, который, будучи в менее удивлённом состоянии, схватил парня за руку и повёл его в кабинет, несмотря на удивлённые взгляды со стороны подчинённых.
Затащив Пака в кабинет, Мин дал ему таблетку обезбаливающего и выпил одну сам.
- Так, мы предназначенные, а это значит, что мы должны всего лишь поцеловаться. - спокойно проговорил Мин, однако по безразличному лицу Чимина понял, что его не слушают.
POV Юнги
Я осмотрел Чиму: всё те же тёмные волосы, пухлые губы, милые щёки, и маленький носик.
Но... Глаза...
-*Глаза парня выглядят совсем не как обычно* - подумал я, и сразу же мысленно отвесил себе нехилую такую пощёчину за то, что уже знаю какие "обычно глаза у Пака".
Сейчас эти глаза не были такими жизнерадостными как обычно... Они не были похожи на глаза живого человека... Стеклянные, абсолютно пустые глаза, и лишь одинокая слеза, катящаяся по щеке говорила о том, что Пак всё ещё жив...
- Эй, Чимин! - я решил привести парня в чувства, ведь действие таблетки скоро закончится, и ему станет больно не только морально, но и физически, а такого я допустить не могу. Не хочу. Мне невыносимо больно смотреть на такого Чимина. Страдающего Чимина. Конечно, я давно понял, с чем связано это чувство, но навязываться я не собираюсь...
Конец POV Юнги.
~~~~~
POV АВТОР
- Эй, Чимин! - Юнги потряс Пака за плечи, чтобы тот очнулся, однако привести в чувства паренька получилось далеко не с первого раза. Когда же Чимин наконец. Понял, что он уже в кабинете Юна, на него вновь налетела истерика. Теперь уже он плакал навзрыд, не жалея слёз...
Юнги было ужасно больно смотреть на это, поэтому он максимально холодным тоном сказал :
- Послушай, обезболивающие скоро перестанут действовать, поэтому прекращай вести себя как тряпка.
Нам нужно всего лишь поцеловаться. Тогда мы не будем ничем друг другу обязаны. Ты пойдёшь своей дорогой, а я своей. - сказал Мин, после чего быстрым шагом подошёл к Чимину и втянул того в поцелуй. Это длилось не дольше пары секунд, но не помогло. Обезболивающее перестало действовать, а боль вернулась в пятикратном размере...
- Что? Но как? - в один голос сказали Юнги с Чимином, испуганно переглянувшись...

Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя