🖤🥀5 Глава🥀🖤

662 47 0
                                    

-Что? Но как? - в один голос сказали Юнги с Чимином, испуганно переглянувшись...
Парни посмотрели в глаза друг другу, но моментально согнулись от боли. Спустя пару секунд, всё таки переборов настолько ужасное жжение в запястье, что хочется оторвать руку и выбросить её куда-нибудь подальше, Юнги снова взял лицо Пака в руки и поцеловал. Секунду.. Две.. А боль всё не проходит...
Юнги поцеловал Пака ещё раз, и ещё, но это не работало...
Тогда Чимин сорвался. Его бесило то, что его предназначенный - это парень. И не просто парень, а собственной персоной самодовольный индюк Мин Юнги, который выебал его в рот в первый же день работы. Также его дико бесило и то, что эти поцелуи не помогают, а ему противно, да и боль в запястье не даёт о себе забыть, тем самым надавливая на нервы Пака всё сильнее и сильнее.

Юнги тоже не радует такая ситуация. Выражение лица резко меняется от спокойного к разъярённому... Кулаки сжимаются до побеления костяшек пальцев, на шее виднеются венки, и без того узкие глаза становятся ещё уже, а зубы оказываются сжатыми настолько, что их скрип мог слышать даже Чимин.
У Юнги в голове проносится тысячи матов, которые так и пытаются вырваться наружу, но Юнги сдерживает себя...

А Чимин...
А что Чимин?
Он лишь смотрит на старшего и слегка дрожит, ведь образ Мина и так выглядел устрашающе, а сейчас и вовсе пугал...

Из последних сил сдерживаясь, Мин снова выпил обезбаливающее, а услышав тихое скуление, дал и Чимину пару таблеток.

POV Чимин.
Я сидел и поскуливал от дикой боли. Неожиданно этот тупоголовый индюк сжалился надо мной и дал и мне несколько таблеток. Проглотив их, я начал чувствовать себя гораздо лучше. В комнате царила тишина, мы с Юнги сидели в паре метров друг от друга и смотрели в пол. Каждый думал о своём, но в один момент я поднял на него глаза и мы встретились взглядами. Повисло неловкое напряжённое молчание. Спустя минуту Мин вдруг сказал :
- Хватит пялится, сейчас приедут специалисты и всё порешают.
На это я лишь смущённо отвёл взгляд. Нет, ну а что? Он тоже пялился, а виноват только я что-ли? С какого ху... (Очень не приличного места) я виноват, а?

Пока возмущение распирало меня изнутри, я не произнёс ни слова. Вскоре наконец приехал профессионал.
Конец POV Чимин.
××××××××××××××××××××××××××
Х- профессионал. Его зовут Чон Хосок.
Ю- Юнги
Ч - Чимин
××××××××××××××××××××××××××
Х- Меня зовут Чон Хосок. Здравствуйте, господин... - парень учтиво поклонился стоя в дверях. Пока он это говорил, он поднял голову и посмотрел на Юнги. В его глазах читалось недоумение - Мин Юнги?!? Какого чёрта?

##### flashback
2 года назад
Хосок тоже владеет своей мафией и они с Юнги лучшие друзья. Но... Как это обычно бывает, в один момент всё идёт по жопе... У Юнги появился очередной парень, к которому Мин испытывал симпатию, но ничего больше. Однако он жуткий собственник, а значит если это его парень - значит лучше к нему не прикасаться. Даже если ты Чон Хосок. Но Хосок ослушался этого правила, и, когда Мин узнал, что ЕГО парень раздвинул ноги перед Хосоком, сделал так, что жизнь Чона больше никогда не была прежней. Мин уничтожил мафию, которая принадлежала Хосоку. Не то, чтобы он был зол на него, нет... Это было скорее просто дело принципа. Моё-значит моё. Так думал Юнги. С тех пор Хосок потерял наследство родителей, так как те разочаровались в том, что их сын даже мафию не в состоянии удержать у себя в руках. Чону пришлось искать работу, и он её нашёл. Теперь он консультант в области предназначенности, и, так получилось, что судьба снова свела его с тем самым человеком, из-за которого он лишился всего.
####### flashback end.

Ю- Ой, да кто тут у нас? Чон Хосок, да и без охраны? Как жизнь складывается, "приятель"? - язвительным тоном спросил Мин, однако тут же добавил - Хотя, погоди, можешь не отвечать. Я и так знаю... Всё явно не в шоколаде - сказал Мин, ядовито усмехаясь.
Х- Ты прав, у меня всё не так хорошо, как у тебя, но напомни пожалуйста, кто этому поспособствовал? Ты! Ты, высокомерный ублюдок!
Ч - Ммм, ребята, я не знаю, что у вас произошло, но если вы, Чон Хосок - специалист по предназначенности, прошу, помогите нам решить эту проблему. - неуверенно сказал Чим.
Парни его послушали, но весь разговор недовольно смотрели друг на друга.
Выслушав всё, что случилось, Хосок сказал:
- Честно, я раньше не сталкивался со случаями, где простой поцелуй не помогает. Но вообще, я думаю, что если вы по-настоящему начнёте встречаться и полюбите друг друга, боль уйдёт.
Ч- Но я не смогу полюбить парня! Я же не гей!
Ю- Тогда будешь вечно жить с этой болью, придурок! - после последнего сказанного слова Юнги, несмотря на обезболивающее, довольно сильно кольнуло запястье у обоих. Стало понятно: Ругаться им точно не стоит...

Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя