🖤🥀6 Глава🥀🖤

636 49 5
                                    

... Ю- Тогда будешь вечно жить с этой болью, придурок! - после последнего сказанного слова Юнги, несмотря на обезболивающее, довольно сильно кольнуло запястье у обоих. Стало понятно: Ругаться им точно не стоит...
================
Хосок вышел из кабинета.
POV Чимин.
И что это значит??? Я не избавлюсь от этой боли, если не полюблю этого индюка? Айщ, значит мне вечно придётся мучаться... Ведь... Я не гей... Все мои мечты пошли прахом... Так... Зачем теперь жить? Если я умру, боль прекратится. Ведь у каждой девушки в этом мире есть предназначенный, и она в любом случае будет счастлива с ним. Я никому не нужен. У Юнги есть шлюхи, поэтому скорее всего он просто будет пить обезболивающее до конца своей жизни, ну конечно, его доходы это позволяют... А я? А зачем мне жить? Для кого? У Тэхёна будет предназначенная, а хороших друзей он найдёт и без меня...
Мы с Юнги смотрели друг другу в глаза. Этот взгляд... Он и пугает и завораживает одновременно...
Но ради одного взгляда я жить не собираюсь. Даже если я и окажусь геем и влюблюсь в Юнги... Юнги меня не полюбит, а Тэхён продолжит жить и без меня...

С этими мыслями я наконец оторвался от глаз Юнги, и, не проронив ни слова вышел из кабинета, а после и из здания, не забыв хлопнуть дверью.
Однако, не успел я пройти двух шагов, меня окрикнули.
- Чимин! Подожди... - я повернулся на голос. Это был Чон Хосок.
- Ох, Хосок... Здравствуйте...
- Не надо формальностей, Чимин.- он открыто улыбнулся. - Как насчёт того, чтобы прогуляться?
Он был очень мил со мной, однако у меня уже были планы на сегодня. Да и на всю жизнь тоже...
- Эм, простите, Хосок, но сегодня я занят.
- Ох, жаль. А как насчёт завтра? Завтра мы сможем встретиться?
- Вряд ли. До свидания. - произнёс я немного дрожащим голосом, после чего быстро ушёл.
Конец POV Чимин.
××××××××××××
Время *21.34*
Из здания выходит высокий мужчина в деловом костюме и маске, закрывающие всё лицо.
Уже собираясь садиться в машину и ехать домой, Мин замечает то, что явно не ожидал увидеть на улице в такое время...
Идёт парень, до жути похожий на Чимина, а за ним крадётся та самая наглая рожа по имени Чон Хосок (прости, Хося💜💜💜).
Конечно, Юнги направляется за ними, оставаясь незамеченным.
Спустя 5 минут его взору предстаёт уже иная картина: Чимин стоит на краю моста, весь в слезах, а Хосок стоит в пяти метрах от него и уговаривает не делать глупостей. Мгновение, и Чимин оказывается прижатым к Хосоку. А позже, когда Хосок его насильно целует, начинает вырываться.
Чимин бьёт его кулаками в грудь, но Чону всё равно. Он лишь пытается углубить поцелуй.
В один момент Чимин чувствует, что хватка Хосока ослабевает и видит перед собой Юнги. Поняв, что теперь он в безопасности, Чимин проваливается в безсознательное состояние...
××××××××××××
*11.50*
- Ммм... - Чимин открывает тяжёлые веки и видит перед собой Чонгука.
- Ой, ты проснулся! - Оживился тот.
- Да... - Чимин было ужасно плохо, ведь помимо того, что произошло вчера ночью, боль от татуировки ещё никто не отменял.
- Чонгук, выйди. - прозвучал где-то неподалёку строгий голос. Этот хрипловатый голосок Чимин узнает среди тысячи.
- Юнги?
- Да, это я.
Чонгук тем временем вышел из комнаты, дабы не мешать этой парочке.
- С-спасибо... Спасибо, что помог мне... Как я могу тебе отплатить ? - запинаясь спросил Пак.
- 3 свидания. Мы с тобой сходим ровно на 3 свидания, после чего ты решишь, оставаться со мной, или же исчезнуть из моей жизни.
- Хорошо...

Предназначенные [ Юнмины ] {ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя