часть 4/

590 53 2
                                    

Они сидели за столом напротив и смотрели друг другу в глаза. Мир вокруг не существовал для них с первой встречи. Они живут в своей реальности.
Как бы Кива не хотела, с каждым днём становилось всё сильнее отрицать свою привязанность к Джексону. К человеку, который смог всё перевернуть верх дном за считанные недели.
Джон до сих пор жил иллюзией, что всё под контролем. Что всё идёт по его плану. Но всё было вовсе не так. Красноволосая девушка давно отошла от него, придерживаясь своим инструкциям. Своим планам.

А в её планы входил Джексон Фелт.

Как всё исправить, не убивая людей? Вот каким вопросом задавалась Кива последнюю неделю. Тем временем её лучший и единственный друг увлечённо занимался планированием совместного побега с дамой сердца.

— Мы сделаем поддельные документы и уедем в другой штат. Всё будет хорошо. Мы начнём новую жизнь. Ты веришь мне, Кив? — говорил Джексон, держа девушку за руки.

И она бы без колебаний согласилась. Но любая мысль, связанная с тем, что Джон сделает с ней за предательство невероятно пугала. Главный закон её работы: предал – на кол его. И не только предателя, а ещё и всех его близких. В любом сценарии её друг оказывается убитым.

Но самое страшное то, что в любом сценарии его убивает Кива.

***

— Какого чёрта ты снова звонишь, Джон?! — повысила голос девушка, пыхтя от недовольства.

— Я понимаю, что нервы у тебя на пределе, но ты же знаешь, что уже завтра ночью всё закончится.

— Какова гарантия, что ты меня не кинешь?

— Мы же это уже обсуждали, Кив, — недовольно ответил мужчина. — Услуга за услугу. Ты убираешь его, мы достаём твою мать из тюрьмы, а брата из детского дома.

— Позволь спросить. Чем он тебе не угодил?

— Он наша главная преграда.

***

Кив раздражал её санитар. Вечно придирается, любит проверять её комнату, в поисках чего-то запретного. Эллисон не знала о том, что в стене спрятано то, что могло бы обездвижить её навсегда. То, что могло лишить её жизни.

Девушка никогда бы не подумала, что сможет сжалиться над кем-то после всего, что происходило в её жизни.

О да, она убивала.

С Джоном она познакомилась когда ей исполнилось пятнадцать. Сначала это было простым развлечением, как думала сама Кива, а на деле это было подготовкой. Она и сама не заметила, как стала их агентом. Сейчас уже и не вспомнить, за сколькими людьми она следила. Но убивать приходилось всего несколько раз. Когда дела действительно доходили до предела. А однажды ей пришлось убить на первый взгляд ни в чём невинную старушку. Это был лишь её образ. На самом деле бабуля скрывала целый подвал незаконно полученного оружия и документы государственной важности. Пытаясь восстановить справедливость, Джон и сам не заметил, как перешёл эту грань. Как под дуло пистолета начали попадать совершенно невинные люди. И самое главное – он лишь управлял процессом. Отдавал приказы со стороны. Рисковала Кива. Кто-то из противников Джона узнал о девушке, что она служит ему и решив отомстить, подставил мать Кивы, думая, что девушка сдастся им. Но этого не произошло.

Кива не понимала, на что идёт. Она не знала и того, каким образом смерть Фелта повлияет на освобождение её мамы. Действовала слепо и наивно.

Кива не знала одной очень важной детали – того, что её друг тоже замешан в этом.

Джексон и сам этого не знал.

i kill youМесто, где живут истории. Откройте их для себя