часть 7/

402 42 0
                                    

— Почему ты не расскажешь мне правду, Кив?

В очередной раз Джексон задал этот вопрос. И в очередной раз не получил ответа.

— Мне надо позвонить, — сказала она, выходя из душной каморки. — Нужно наружу. Я быстро.

— Нет! — крикнул парень, хватая подругу за запястье. — Нельзя разделяться.

— Нас могут увидеть, Джексон.

— Я постою неподалёку.

Ей не оставалось ничего, кроме того, чтобы согласиться. Опасно? Опасно. Ещё как. Особого выбора не было.

***

Казалось, будто каждый встречный человек смотрит прямо на них. Будто бы в них увидели тех самых подростков, которых показывают по новостям и пишут в газетах.

Они сбежали уже два дня назад. Запасы еды, что взяли они из больничной столовой, заканчивались, поэтому эта «вылазка» была просто необходима.

Но главной целью девушки был не поход в магазин. Ей нужно было связаться с Джоном. Таксофонов в городе почти не осталось, но тем не менее Кив знала один такой, находящийся неподалёку. Туда она и отправилась, пока Джексон пошёл в продуктовый.

Гудок раз. Гудок два.

— Кто?

— Это я, Джон.

— Кива? Какого чёрта ты творишь?! Мы договаривались не отходить от плана!

— У меня нет времени говорить, просто хочу сказать, что планы слегка поменялись.

— Это так ты меняешь планы? Вас ищет весь, мать вашу, город!

— Придумай что-нибудь. Всё, мне пора. Свяжемся через двадцать четыре часа.

— Время на исходе, Кив. Ты вообще собираешься убивать его?!

Она хотела сказать уверенное «да», но увидела Фелта сквозь стеклянную дверь. Он стоял по другую сторону дороги с пакетом в руках и рассматривал доску объявлений.

Теперь у неё не укладывалась в голове мысль о том, что его нужно убрать из жизни.
В какой-то степени, она всё ещё надеялась, что когда направит ствол на друга и спустит курок, станет легче, что она не пожалеет о содеянном. А другая часть убеждала девушку в том, что она не сможет даже направить пистолет на него. Не сможет даже представить выстрел.

— До связи, — попрощалась та, так и не ответив на вопрос Джона.

***

Джексон явно был чем-то недоволен, идя в сторону Кив. В одной руке он сжимал ручку от дешёвого пакета, а в другой лист бумаги, напоминающий объявление. Ни сказав ни слова, парень схватил подругу за руку, ведя в сторону их так называемого временного убежища.

И только внутри здания Кива узнает, в чём дело.

Насколько всё плохо.

— Посмотри, — сказал Джексон, протягивая девушке помятый листок. — Видишь, что натворила?

Лучше бы она это не смотрела.
Лучше бы она не стреляла.
Лучше бы она вообще не ввязывалась в эту херню.

Всё пошло по наклонной. И уже очень давно.

На основной части листа стандартным шрифтом чёрного цвета была напечатана одна фраза, которая перечеркнёт все мечты и планы, которые строила парочка ещё в больнице.

!Сбежали два неуравновешенных подростка с оружием!

За поимку полагается вознаграждение!

Следом за текстом были прикреплены их фотографии.

Она смяла лист и закинула его в карман куртки. Присев на пол, девушка запустила руки в волосы и оттянула их в стороны.

Они буквально в безвыходном положении.

Известно точно было только то, что вероятность того, что они оба выживут – равняется примерно нулю. И если Кива догадывалась о своей смерти, которая произойдёт из-за её работы, рано или поздно, то о смерти ещё и её друга она не хотела и думать.

Раньше Кива была уверена, что убьёт Джексона Фелта.

А теперь, когда на них открыта охота, а у неё остаются считанные часы на выполнение задания, она понимает, что придётся пожертвовать чем-то.

Либо спасти семью, пожертвовав человеком, что стал дорог за несколько месяцев, либо лишиться семьи, но не убивать Джексона. Только тогда его всё равно убьют. И её тоже.

— Это я во всём виновата.

i kill youМесто, где живут истории. Откройте их для себя