Пуля летела быстро. Но казалось совсем иначе. Она словно в замедленном ритме была готова попасть прямо в сердце Джексону, обездвиживая его навсегда.
Не желая видеть этой картины, Кива закрыла глаза и ждала удара тела друга о холодный бетонный пол. Но этого не случилось ни через пять секунд, ни через десять. Красноволосая открыла глаза и перевела взгляд на шатена. Он смотрел на небольшое отверстие в стене позади него, оставшееся от пули.
Промазала.
А может она и вовсе не хотела попадать?
Хилл медленно опустила пистолет, падая на колени. Теперь слёзы было не остановить. Она чуть не убила близкого человека. Любимого человека.
Чуть не застрелила его.
Могла бы быть ещё одна попытка, да даже больше, но им обоим было понятно, что Кива не сделает этого.
И Джексон был уверен в этом с самого начала.
Молча, без каких-либо криков или возмущений, он просто подошёл к своей подруге и заключил её в объятия, поглаживая по спине.
Фелт слышал её всхлипывания, чувствовал, как поднимается и опускается грудь, как его толстовка намокает от слёз.В то время как Эвелин Кива Хилл понимала, что с треском провалилась.
***
— Словно вступив в «агенты», я подписала смертный приговор себе и своим близким, — завершила красноволосая, всё ещё не решаясь посмотреть в глаза парню.
— Я знал, что что-то не так, но не думал, насколько серьёзно..
— Мы сбежим, — внезапно перебила она. — Да, точно! Только нужно сделать кое-что... Ты боишься крови?
— В смысле? Что ты собралась делать?
— Перед самым первым заданием каждому агенту вшивают прямо в тело GPS-жучок, чтобы отслеживать их местоположение. Мы просто вытащим его и сбежим. Я знаю временное убежище, где можно сделать поддельные документы. Я всё исправлю, слышишь?
— Кив, Кив, Кив. Успокойся, — сказал он. — А как же твоя семья?
— Если не будет меня, смысла убивать их не будет. Тем более я уверена, что Джон и Гэри поймут, что мы сбежали вместе. Или... Стой...
У неё в голове автоматически складывался новый план, который может и должен изменить всё. Жизнь каждого, что так или иначе ввязался в эту историю, наконец изменится. Никто больше не будет страдать. Никто, кроме Кив.
— Ты веришь мне?
— Что?
— Ты веришь мне, Джексон?
Любой нормальный человек сказал бы «нет» и просто сдал девушку, на совести которой весит куча преступлений, в полицию. И, наверняка, Фелт бы и сделал так, если бы на месте Кив была любая другая девушка. Он бы не беспокоился о её будущем, о том, что не сможет спать по ночам без её присутствия рядом.
Эвелин стала его путеводной звездой. Солнцем. Смыслом. Жизнью.
А красноволосая не отставала. В её душе кипели настолько сильные чувства, что она готова была сбежать на край света, главное – с ним. Её перестала волновать своя же судьба. И раньше она бы никогда не пожертвовала своей жизнью ради кого-то, кроме семьи.
Но когда ты влюбляешься, твой мир меняется настолько, что его сложно узнать.
Они готовы были пожертвовать всем, что у них оставалось, ради друг друга.
И они это сделали.