часть 6/

417 41 0
                                    

— Ты уверен, что нас здесь не найдут?

— Если не высовываться – не найдут. Ни к чему не притрагивайся. Наследить можешь.

В ответ Кива лишь фыркнула и последовала следом за парнем.
Серое заброшенное здание не вселяло доверия, как и девушка не вселяла его Джексону. После того выстрела от неё можно было ожидать что угодно, но тем не менее, он был почти на сто процентов уверен, что ему она не причинит боли. И раньше это было бы ошибочное мнение.

Но не сейчас.

Когда друзья добрались до лестницы, которая была наполовину развалена, они остановились.

— И куда теперь?

Фелт не ответил. Вместо этого он полез в небольшой проход под лестницей, подавая руку и Кив. Несмотря на сомнения, ей пришлось схватиться за поданную руку и пойти следом.

В маленькой тайной комнате не было особо много места, чтобы комфортно расположиться. Но всё же, это было в любом случае лучше, чем та же психушка, а для красноволосой – тюремная камера.

— Так ты мне скажешь, откуда у тебя пистолет? — вновь спросил Джексон, приземляясь на пол.

— Не могу сказать.

— А что ты можешь сказать, Кив? Ты всё время с нашего знакомства ведёшь себя странно. Если ты думала, что я не замечаю и ведусь на всё, что ты делаешь, то ты не права. Я до последнего надеялся, что ты сама осмелишься сказать мне правду.

Кива знала об этом. Догадывалась.
Только Джексон не знал многого. Он и сам ещё не понимает, что попался в её сети.

Она и сама не понимает.

— Кто ты на самом деле?

Кив в очередной раз повезло.
Пока она раздумывала над разумным ответом, послышались шаги и голоса с другого конца здания. Парень среагировал быстро: сцепил их руки в замок, отодвигаясь в дальний угол.

И в этот момент Кив стало по-настоящему страшно.

Всегда, абсолютно всегда ей приходилось попадать в подобные ситуации. Только она знала, что в любом случае выйдет «сухой из воды», потому что у Джона всё было под контролем. Он вытаскивал её из самых опасных передряг, находясь даже на расстоянии.

А сейчас она одна.

Кто станет помогать предателю?

Если их сейчас и найдут, то Кива подведёт всех. Джона, Джексона, семью, да даже себя.

— Тут есть проход наверх, сэр! — послышался голос снаружи прямо за стеной.

От этого девушка вздрогнула и зажмурилась, боясь дальнейшего исхода событий. Заметив это, шатен прижал её к себе, чувствуя, как она дрожит. Не от холода. От страха.

Даже в самых бесстрашных на первый взгляд людях живёт маленький монстрик с именем «Страх», который иногда увеличивается настолько, что ты начинаешь бояться того, что создал сам. К чему пришёл сам.

Кива сама выбрала себе такую судьбу. С самого начала она надеялась, надеется до сих пор, что её семью вернут вот уже очень скоро, но так ли это?
Уже как два года она отчаянно пытается сделать хоть что-то, но единственное, чего добилась – куча проблем с законом, которые в любой момент могут всплыть.

Сейчас её судьба зависит не от неё.

Всё определяет Джон.

А ему ничего не стоит сдать её копам. Либо не отмазывать.

— Отмена, тут чисто.

Они наконец смогли спокойно выдохнуть.

i kill youМесто, где живут истории. Откройте их для себя