🌟1 Глава🌟

1.2K 25 0
                                    

В кабинете для собраний было ужасно душно. Как обычно, Великобритания распинался и возлагал большие усилия на то, что все его слушают и понимают. Конечно же никто этого не собирался делать, у каждого были свои заморочки. Россия же сидел и летал в своих мыслях, надеясь поскорей свалить с собрания. Время собрания подходило к концу и наш главный герой Росс, ни с кем не попрощавшись, поскорее удалился из этого душного кабинета. Уже было накидывая куртку, к нему подошёл Америка.
"Господи, чёртов пендос опять здесь. Почему ему на месте не сидится? Опять сейчас свои санкции мне будет втюхивать."
Да, Россия просто ненавидел сыночка Великобритании, хотя сам Велик был довольно толерантен и терпелив. Америка был полной противоположностью своего отца. Россия, не выдержав что над его душой стоят, сказал:
-чё те надо? Если опять санкции, я их тебе обратно в лицо запущу.-
Америка лишь рассмеялся на такую реакцию славянина.
-хах. No, I хотел предложить встретиться завтра после собрания.-
Такого Россия никак не ожидал. Сколько он себя помнит, с Америкой он на контакт не шёл. Да и сам американец не был рад по дружески общаться с Россом. Россия посмотрел на американца недоверчивым взглядом. Он понимал, что Америка просто так никогда ничего не сделает. Напряжённую тишину нарушила Япония. Эту девчушку практически никогда не видели с мокрыми глазами. Она всегда была на позитиве и во всём искала плюсы, короче говоря оптимист. Она видимо  подошла к паренькам, пока те пытались поговорить.
-коничива, Россия -кун, почему вы такие серьёзные?- захлопав глазками, сказала японка
- привет, да так...-не дав сказать, его перебил Америка
-HI, Japan, давно не виделись- после этих слов американец втянул Японию в крепкие объятия. России просто надоел весь этот спектакль, он молча накинул куртку и вышел из здания.
На улице конец октября. Кажется всё таким серым. На улице уже стемнело. И кто вообще придумал устраивать собрание в ООН в 5 часов вечера?
России идти до своего дома довольно далеко и ещё как на зло полил холодный дождь.
"хорошо что не снег" подумал Россия. Вдруг Россия услышал громкий "рык" заведённого мотора. Мимо него на крутой машине на большой скорости проехал Америка. Машина проехалась по луже, которая была большой. И как на зло грязь брызнула на костюм Росса.
"Чёртов выпендрёжник" пронеслось в голове у славянина.
Пока он шёл до дома прошло примерно полтора часа. Автобус задержался и он не смог быстро доехать. Наконец, дойдя до дома, Россия зашёл внутрь. Дом у его семьи был двухэтажный, так как 15 детям и СССРу просто в квартирке не поместиться. Россия решил никого не будить. Он тихо разулся, снял куртку и пошёл наверх в свою комнату. Там уже сняв всю оставшуюся одежду, упал на кровать и уснул до следующего утра.

✨Свет среди серого города✨Место, где живут истории. Откройте их для себя