Pov Россия: я чувствовал его дыхание, ну конечно, ведь он просто стоял позади меня и ждал моей реакции на его внезапное появление.
Конец Pov Россия.
Россия резко повернулся и посмотрел в глаза тому, кто стоял секунду назад позади него. Америка стоял с довольной ухмылкой и всем своим видом показывал, как хотел побесить нашего русского. Но Россия знал, что этим лишь подпортит момент и "сядет в лужу" .
- К сожалению, Пендос, помню. - после чего невольно улыбнувшись, Россия скрестил руки у груди.
- Хах, значит жду you через пол часа возле кафе "...".
Это только добавило масло в огонь. Так как Россия понимал, что до этого кафе идти ему минимум пол часа, а там уже нужно быть через пол часа.
-ой, sorry, забыл. У you же нет car чтобы доехать до кафе в назначенное время) - насмехнулся над Россией американец.
Внутри России просто кипела ненависть.
-Ну раз такой умный, то нахера назначаешь встречу в том месте, до куда я не смогу добраться в нужное время?
-ахах, stupid you, Russia. I могу тебя подвезти.
"Госпади что?!" пронеслось в голове у русского. Вдруг он почувствовал какую-то радость внутри себя. На самом деле Россия давно начал замечать подобное. Когда он находился с Америкой рядом, то чувствовал радость и ненависть одновременно.
-аргх, ну ладно.-выдавил из себя Россия. Из-за своей гордости он не мог так легко согласиться. Наконец, покинув здание ООН, Америка подошёл к своей машине, которая была недалеко припаркована. Россия шёл за Америкой и с подозрительным взглядом всматривался в действия США.
-Ну что ты тащишься? Не бойся, не убью.
Россия не стал что-либо отвечать на эти слова и молча пошёл за Штатами. Наконец-то, сев в машину, Россия чувствовал себя очень странно. Америка завёл мотор автомобиля и они поехали к назначенному месту.
-Для чего? - вдруг спросил Россия.
-What?
-Что тебе от меня надо?
- очевидно, что поговорить.
Россия понял, что так он ничего не добьётся и решил просто ждать. Всю оставшуюся дорогу они молчали. Прибыв к месту, они вышли из машины и прошли в кафе. Заказав по чашке кофе Америка начал разговор.
-Слушай, I не хочу казаться идиотом, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Свет среди серого города✨
FanfictionЭто история любви двух стран. Чёрт, как же тяжело любить своего врага. (Здесь речь ведётся о России и Америке, простите, Пень принял ислам🗿🗿🗿)