На часах время 10:20. За окном не было ни одного намёка на солнечную погоду, а скорее на дождливую. Погода всем видом говорила, что лучше сегодня весь день провести дома со всеми делами. Россия еле-еле открыл глаза. Голова его раскалывалась от вчерашних алкогольных напитков. Россия сел на кровать и решил осмотреть помещение, в котором он вчера благополучно уснул. Это была комната Фина, где слева от России стоял стол, на котором беспорядочно валялись какие-то бумажки. Комната выглядела достаточно нормально(по сравнению с комнатой России). Россия потупил взгляд в стену и встал с кровати. Из-за того что Россия резко встал, у него потемнело в глазах и он пошатнулся.
-ай блять- прошипел Росс.
Россия снова осмотрел комнату и до него дошло(НАКОНЕЦ-ТО!) что он в комнате Фина.
-Ну ёп твою... - не успел Россия матюкнутся как дверь в комнату открылась и зашёл Фин.
-О, доброе утро, Росс.
Россия просто не знал что ответить. И кивнул Фину в знак приветствия.
-я думал ты всё ещё спишь
-надейся дальше)
-завтрак на столе если что.
-хорошо.
Россия пошёл вместе с Фином на кухню чтобы позавтракать. Финляндия и Росс сели за стол. На завтрак была яичница(как всё бонально, боже упаси). Россия и Фин позавтракали и Росс стал потихоньку собираться домой. Когда Россия собрался, он вышел на улицу. На улице было заметно холоднее, чем вчера. Россия съёжился от резкой смены температуры и пошёл на остановку. Через полчаса Россия сел в автобус. За эти 30 минут ожидания к России успели подойти:
2 маленькие девочки-близняшки, которые спросили не видел ли он какого-то парня, девушка, которая была явно не местная и спросила дорогу до какого-то магазина и бомж успел подойти к Россу, чтобы попросить у него мелочи.
-"Весёлая, однако, жизнь" - подумал Россия.
Доехав до дома, славянин зашёл вовнутрь. Как только он переступил порог своего дома, на него сразу обрушилась тонна вопросов по типу "Где ты был?", "Всё хорошо?". Россия ответил на все вопросы своего отца и чудом улизнул от своего наказания. Хоть России и было уже 20 с лишним лет, но от своего отца он мог получить наказание в любом возрасте. Спустя примерно 2 часа телефон у России зазвонил. Россия неохотно ответил на незнакомый номер.
-Алло?
-HI, Russia. Как на счёт того, чтобы сегодня прогуляться?
Россия секунды 2 молчал и размышлял.
-Надеюсь, это не очередная твоя выходка, Аме.- Россия сам и не заметил как перестал называть Штаты "пендосом".
-No-no, мы же помирились.
-Ну от тебя можно ожидать многого.
-Ну так что?
-Ладно хоро...
-I'm за тобой заеду через 20 минут)
-.. Хорошо?...
Америка положил трубку. У России на лице было выражение полного охреневания от случившегося. Россия медленно стал собираться. Когда Россия собрался его телефон опять зазвонил.
-Да?
-You готов?
-Да, выхожу.
После этих слов Россия вышел на улицу. Перед ним стоял Америка у машины и явно ждал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Свет среди серого города✨
FanfictionЭто история любви двух стран. Чёрт, как же тяжело любить своего врага. (Здесь речь ведётся о России и Америке, простите, Пень принял ислам🗿🗿🗿)