🌟13 Глава🌟

492 18 0
                                    

Россия не знал что делать. Из-за того, что он был пьян он мог сделать всё что угодно. Он был не вменяемый! Чёрт возьми, Россию распирало на части от неразделённой любви. Спустя пару секунд, он решил ничего не предпринимать. Он просто развернулся и ушёл. Что? Всё так просто? Россия вышел на улицу и достал сигареты из кармана вместе с зажигалкой. Он достал одну сигарету и поджог её с помощью зажигалки, после чего убрал всю пачку и зажигалку обратно к себе в джинсы. Мысли все смешались в одну сплошную кашу. Россия шёл неизвестно куда выдыхая серый дым. На улице пусто, как и на душе у России. Тучи начали сгущаться и почувствовались первые капли дождя. Город снова опустился во мрак и стал таким серым, без красок. Россия шёл смотря вниз, как вдруг врезался в столб.
-Ай, блять! - из-за алкоголя он подумал, что это был кто-то из людей(стран. _.) и извинился.
Тем временем Америка вообще не понимал, что это сейчас произошло. Китай же решил не терять момент и прижал его к себе за талию, за что получил сильную пощёчину.
-CHINA!! - крикнул Аме.
-Ай.... За что?..
-Обнаглел?
-Неет~Разве тебе не нравится? ~
-Нет! - после чего Аме вышел из его объятий - я не люблю тебя, так что не думай о таком!- Аме не любил когда его трогают. Однако сам активно любил приставать к некоторым странам, а вернее злить. Странный характер. Америка демонстративно встал и ушёл из бара.
-"Fuck... Куда он мог пойти?"
Россия уже был на полпути к своему дому. Росс решил посидеть на остановке, т.к. начинался дождь, а мокнуть не хотелось. Он пришёл на остановку и сел на лавочку. Россия сидел и думал, что делать дальше. Как на зло, голова отказывалась думать и все события этого дня смешались в голове. Постепенно Россия погрузился в сон.
Америка шёл быстрым шагом в сторону дома России.
-"Как я его мог потерять из виду? Это был мой шанс..."- а дождь начинал набирать силу. -"Fucking rain.." - Америка шёл и начинал замерзать от холодного дождя, к тому же он весь промок. Теперь разглядеть кого-либо было трудно.

✨Свет среди серого города✨Место, где живут истории. Откройте их для себя