Америка на секунду замолчал. У России участилось биение сердца. Наш главный герой чего-то боялся или волновался. России в голову полезли разные мысли. Но Америка снова нарушил тишину и вывел из раздумий нашего славянина.
-В общем, давай прекратим эту ни к чему не нужную холодную войну?- Аме тут же посмотрел на Россию дожидаясь ответа.
Россия сидел слегка в шоковом состоянии. "Как? Америка победил свою гордость и сам предложил мир? Это точно он?"проносилось в голове у Рашки.
-Хах, с чего бы такие предложения?
-Чтобы не вести бесполезную войну, stupid Russia.
-Интересно, а почему это ТЫ первый решил предложить мир? - России просто хотелось почувствовать превосходство над своим соперником. Но Америка просто сидел и смотрел на Россию. Второго этот пристальный взгляд на себе конкретно смущал.
- Чё ты смотришь на меня? В первый раз видишь?
- Возможно, Russia, возможно.
После этих слов воцарилось молчание. В кафе осталось лишь пару людей(стран в нашем случае). Россия выдохнул и сказал:
-Аргх, хорошо, я согласен на перемирие.
- вот и good.
Буквально через 10 минут они вышли из кафе.
-Ну типа пока
- good bye
После этих слов Америка пошёл к машине, а Россия медленно пошёл по тротуару мимо всяких разных магазинов. Россия решил не идти пешком, а дождаться автобуса, который должен был приехать через 15 минут. Чтобы не было так скучно, он зашёл в один из магазинов. Проходя мимо отдела с различными цветами и какими-то предметами для праздника, Россия увидел красивые цветы. Ему почему-то вспомнился Америка, его улыбка, его взгляд. России стало так тепло на душе. Он сам не понимал что с ним такое происходит. Но всё же Россия не стал их покупать. Время поджимало и Россия вышел из магазина. Сев в автобус, Россия всю дорогу размышлял об том, что сейчас с ним произошло и происходит в последнее время.
Pov Россия:
Боже, блять. Время уже далеко за 10 вечера. Я всё ещё еду в этом чёртовом последнем автобусе. Никого нет я один трясусь в нём. Когда уже я приеду? Жаль, что со мной никого нет.
Конец Pov Россия.
Россию нахлынули воспоминания.
Флэшбек из детства России:
-Сынок, подожди меня, я скоро вернусь.
- хорошо, пап.
Спустя 15 минут СССРа не было видно. Россия будучи 5-летним ребёнком начал хныкать.
-Hey, малыш, ты чего плачешь?- к нему подошёл достаточно высокий парень.
-п-папа не п-пришёл. Он меня к-кинул?
-No, давай его поищем?
-д-давай...
После этих слов паренёк взял маленького Россию на руки и они пошли искать СССРа. Спустя 10 минут таких поисков они нашли отца России.
-ПАПА!!
Сразу спрыгивая с рук парнишки, Россия побежал к СССРу.
-Россия? Что ты тут делаешь? Я же сказал ждать меня...
-Я испугался, что ты меня бросил-обнимал Россия своего отца и очень сильно прижимался. Он боялся потерять его снова.
-но... Как ты сюда пришёл?
-мне дядя помог.- указывая на Америку, говорил Росс. СССР отвёл взгляд от России и посмотрел на Америку, который стоял и наблюдал за этой картиной. СССР слегка нахмурился и сказал:
- спасибо
- всегда пожалуйста, товарищ СССР
- спасибо вам, дядя - после этих слов Америка слегка улыбнулся и скрылся в толпе людей.
Конец флешбека.
Pov Россия:
Так это он мне помог в детстве...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Свет среди серого города✨
FanfictionЭто история любви двух стран. Чёрт, как же тяжело любить своего врага. (Здесь речь ведётся о России и Америке, простите, Пень принял ислам🗿🗿🗿)