🌟12 Глава🌟

508 17 0
                                    

Время пролетает незаметно. Вот и уже прошло 2 недели. За всё это время Россия лишь 2 раза был у Америки в больнице. Он до сих пор не мог разобраться в своих чувствах. Наконец, Аме выписали. Россия был рад, но что бы это значило? Любовь? Но ведь он же парень. Как можно влюбиться в парня, да и ещё в своего врага, которого ненавидел ещё и его отец. Он боялся признать это, но больше Россия боялся своего отца. Как он на это отреагирует? Он же блять на него возлагал большие надежды, а тут... Так о чём это я? Да к тому, что эти мысли посещали последние 2 дня нашего главного героя. Звенит в очередной раз будильник, снова тот же город, снова те же люди, снова тяжесть на душе и некий страх, который только делал эту картину ещё мрачнее.
POV Россия:
Опять это ёбаное утро, да когда же это всё кончится? Я хочу тепла не только снаружи, но и внутри... Морального тепла..
Конец POV Россия
Встав, одевшись, и выйдя из своей комнаты, он спустился вниз к своим братьям и сёстрам. За столом все как всегда старались не общаться. Хах, воспитание Союза). При виде России, так хотелось сказать, что он самая тёмная и серая туча среди всех своих 14 братьев и сестёр. После утренней трапезы, к нему подошла его сестра:
-Хей, Россия, почему ты в последнее время такой... Мрачный - спросила наша прекраснейшая Белочка(Белоруссия)
-Да... Не важно-пробурчал Россия
-Ну же, скажи, ты обычно не настолько мрачный
-я обычный-уже более громче и увереннее сказал Раша
-Но раньше хотя бы складывалось чувство пофигизма, а тут прям тоска какая-то..может мне..
-всё нормально-не дослушав, сказал он-не обращай внимания. - Росс пошёл в сторону входной двери, а вскоре уже был в своём дворе. Посмотрев на наручные часы, он направился гулять по аллее. Ну действительно, до собрания ещё больше 5 часов, а делать то что-то нужно. Дома находится невыносимо, опять этот шум, рутина. Хотелось немного отдыха и спокойствия. Опять в течение этого дня ничего не происходило, снова собрание, чувство скуки и тоски, а вот вечер дал о себе знать. Россию всё заебало и он решил остаться в баре наедине со своими мыслями. Через 15 минут в одном из баров Россия был уже не в трезвом состоянии.
-"Чёрт... Я опять набухался..."-тут Россия отвёл взгляд и случайно увидел... Аме? Что? Что он здесь забыл?
-"Аме? Блять... Он специально?.."-Россия встал и медленно начал двигаться в сторону Америки. Америка разговаривал с Китаем, как вдруг заметил приближающегося к нему Россию. Китай тоже это заметил. Надо сказать, что Китай был влюблен в Аме уже давно. Китай прижал Аме к себе и поцеловал его в губы. Россия стоял в ступоре. Неужели он больше не нужен Аме? Это всё? Конец?...

✨Свет среди серого города✨Место, где живут истории. Откройте их для себя