...
-Здравствуйте, это Российская федерация?
-Да
-Вы можете приехать в больницу
-Что случилось? - недоумевая россиянин задавал вопросы автоматически. Он сразу предчувствовал, что произошло что-то плохое, но... с кем?
-Вы кем являетесь США?
-н-ну...- сердце России заколотилось быстрее. Как так? Почему именно он? Что случилось? Это шутка? Все эти вопросы крутились в голове у России и он промямлил:
-Б-братом...
(агада
:/)
На другом конце трубки ещё что-то говорили, но России было не до этого. Он просто был поглощён в свои мысли.
-Российская федерация? Вы меня слушаете?
-Да-да...
-Как скоро вы сможете..
-Какая больница?
-Больница №18
-В течение 20 минут буду
-До свидания.
Россия развернулся в и другом направлении и пошёл быстрым шагом в сторону больницы.
На улице тишина. Лишь машины, проезжающие по трассе, тревожат прекрасное молчание. На небе стали появляться тучи. Они стали закрывать сияющий месяц, который так ярко светил. На улицу опустился мрак точно такой же, как и на душе у России. Он всё шёл и шёл, не обращая внимания на внушительную ночную красоту природы. Подходя уже к парадной больницы, его руки дрожали, а тело не подчинялось мозгу. Россия прошёл к регистратуре и спросил, не поступал ли к ним белокожий парень?
На что ему ответили положительно и назвали номер палаты.
Россия быстро направился в сторону палаты. Дойдя до нужной палаты, он аккуратно приоткрыл дверь. Он увидел такую картину:
Америка лежал в палате один, к нему была подключена(?) капельница. А руки были все в бинтах. Что случилось собственно? Знает только сам Америка.
Россия испугался, смотря на это. Он подошёл к койке Америки.
-Боже, что с тобой случилось? Разговаривая сам с собой, смотрел на Америку Раша. В глазах славянина читалось переживание и страх за Штаты. Не самоовладев собой, Россия поцеловал Аме в лобик и сел на рядом стоящий стул.
-Как же тебя так угораздило-то?...
И тут в палату зашла молоденькая медсестра.
-эм.. И-извините, н-но время посещения закончилось...
-А? - выйдя из своих мыслей произнёс Россия.- да-да я уже ухожу.
Россия встал и вышел из палаты и направился к выходу. Выйдя на улицу, он увидел капельки дождя на асфальте. Начинался дождь, серый, мрачный и до жути холодный, сливаясь с точно такими же оттенками города. Теперь для России всё казалось серым. Он сам честно не мог дать этому конкретное объяснение. Пощупав в карманах сигареты и не найдя их, россиянин разозлился.
-Твою мать...- вырвалось непроизвольно из уст русского.
-Ненавижу блять! Ненавижу Пендоса... За то что люблю!
Осознав, что он только что произнёс, Россию бросило в дрожь.
-Я.... Люблю.... Аме...?- испуганно говорил он.
А на улице дождь набирал силу и России ничего не оставалось, кроме как накидывать капюшон и быстро идти к остановке и ловить последний автобус, что он собственно и сделал. Россия быстро накинул капюшон и побежал к ближайшей остановке. Через 2,5 часа он уже был дома на кровати, но не в сонном состоянии. Он лежал и думал об Америке.
_____________
POV Россия:
Что с тобой случилось, милый? Как так? Я жалею, что оставил тебя одного в алкогольном опьянении. БЛЯТЬ, Я ХОЧУ ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ СЕБЯ, ЗА ТО ЧТО НЕ МОГУ УДЕРЖАТЬ СВОЁ СЧАСТЬЕ РЯДОМ С СОБОЙ В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ!
Конец POV Россия.
____________________
Близилось утро, а Россия всё ещё не ложился спать и похоже не собирался. Тяжело оказывается любить того, кого ненавидишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Свет среди серого города✨
FanficЭто история любви двух стран. Чёрт, как же тяжело любить своего врага. (Здесь речь ведётся о России и Америке, простите, Пень принял ислам🗿🗿🗿)