🌟14 Глава🌟

478 16 0
                                    

-Пап, я не хочу умирать! - кричал маленький Россия, смотря на своего отца. Взгляд отца был холоден, он просто развернулся и медленно начал уходить от Росса. А мальчик начал задыхаться и захлёбываться слезами которые так и стекали по его щекам. Почему он не мог бежать? Россия и сам не знал. А фигура отца отдалялась всё дальше и дальше. Вдруг он обернулся и заметил, что пол под ним начинает рушится. Россия начинает биться в истерике, но отец его уже не слышит, да и сам Россия не слышал своего крика. Вдруг пол резко обрушился под ним и маленький Росс полетел в бездну. Сколько бы он не кричал его никто уже не мог услышать.
Проснувшись от собственного крика, Россия осмотрелся и увидел, что он сидит на той же остановке. Время давно перевалило за 12 часов, а дождь всё ещё шёл.
-Фух... Это всего лишь сон...
Вдруг Россия услышал крики.
-"Russia!Fuck.. "- Америка всё ещё его искал. Но тут он заметил остановку. Когда он подошёл туда он увидел Росса. Америка действительно был весь мокрый и очень сильно замёрз. Россия, заметив его, неожиданно даже для самого себя встал и обнял его.
-Пендос,блять, зачем ты пошёл за мной?- Америка удивился, но прижался к России. Так как он весь замёрз, то начал дрожать. Россия снял с себя пиджак, который не успел намокнуть и свою шапку-ушанку и одел на Америку от чего второй покраснел.
-Придурок, заболеть же можешь!
Америка хотел что-то сказать, но Россия притянул его к себе и поцеловал в губы. Смущению Аме не было предела. Оторвавшись от губ Аме, Россия посмотрел ему в глаза.
-Russia, т-ты пьян..
-Нет... Я потрезвел и вполне всё сделал осознанно.
-R-Russia..
-Да, блять, я люблю тебя, Пендос... - рыкнул Россия - я не могу без тебя.. Ты мой свет, понимаешь?! - Россия смотрел ему в глаза и еле сдерживал слёзы. Америка был просто в шоке. Неужели его так довёл поступок Китая? Аме просто молча обнял его. Россия лишь прижал его к себе. Им никто был не нужен в этот момент. Тишина, лишь дождь и тепло друг друга. Каждый из них так хотел простых объятий друг друга. Дождь начал затихать, а Россия просто поцеловал его.
-Извини, за все те слова, которые я тебе наговорил...
-И ты меня.. Но сейчас нам нужно домой... - взяв Аме за руку, Россия пошёл провожать его до его дома. После того, как он проводил его, под конец встречи, Руся получил поцелуй в щёчку. Такой приятный, нежный и любимый. Уже по дороге домой, Россия понял, что отдал Аме свои вещи, но успокоил себя тем, что ему они нужнее, чем ему сейчас.

✨Свет среди серого города✨Место, где живут истории. Откройте их для себя