🌟10 Глава🌟

555 16 0
                                    

POV Америка:
Как же я долго об этом мечтал, мечтал находится рядом с тобой, honey. Пускай даже все посчитают меня безумцем, я не прекращу любить тебя.
Конец POV Америка.
Воздух предательски начал заканчиваться и Россия разорвал поцелуй.
-Ч-что ты творишь?!
На Россию накатила волна непонимания и лёгкой паники.
-Хах, sometimes you have to do crazy things to get attention~(иногда приходится совершать безумные поступки, чтобы привлечь к себе внимание)
-Т-ты...
- Я?)
Россия даже не знал как на это реагировать. Вроде бы только был натуралом, а тут резко стал геем. Буквально месяц назад он о таком даже и подумать не мог, а сейчас уже сосётся(остановите мой ор Xd) с тем, кому угражал самой жестокой расправой. Вы же понимаете, что происходило в тот момент в голове России, да? Вроде и любишь и ненавидишь, вроде натурал, а вроде хочется наплюнуть на все правила морали, вроде хочется убить, но в то же время и поцеловать и прижать своё счастье к себе и никуда не отпускать.
-Зачем ты это сделал?!
-Because I love you, fool (потому что я люблю тебя, дурак).
Россия офигел от услышанного. Америка? Серьёзно? Вот от кого, от кого, а от него он не ожидал услышать такие слова. Россия шокированный, решил ничего не отвечать, а просто собрался и вышел из дома Аме и направился в сторону своего дома.
POV Россия:
Блять...я идиот! Зачем? Вот ненавижу себя за это! Вот блять кто просил тебя это делать?! Россия, мудак ты, мудак!
Конец POV Россия.
Темно. Небо такое чистое, прекрасные звёзды засеяли чёрное, мрачное небо, не давая мраку распространиться и накрыть город мрачной атмосферой. Россия шёл и смотрел вниз. Взгляд его был потерян, как будто его заставили сделать самый трудный выбор. Время близилось к 11 вечера, а России совсем не хотелось идти домой, да и зачем? Опять эта рутина, опять семейные разборки. Россия решил просто вытащить Фина на улицу или в бар, чтобы немного отвлечься. Пока Россия шёл в направлении дома своего друга, у него зазвонил телефон. Номер был незнакомый,но всё же он поднял трубку.
-Здравствуйте, это Российская Федерация?
-Да
...

✨Свет среди серого города✨Место, где живут истории. Откройте их для себя