🌟8 Глава🌟

584 16 1
                                    

Америка увидев что Россия наглеет, быстро отодвинулся от него к окну. Россия с интересом наблюдал за американцем.
-Ну и чего же мы стесняемся меня, м?~
Всё ещё красный как помидор от смущения Америка посмотрел на Россию.
-Н-ну... I'm...
Не дав Америке договорить, Россия приблизился к нему.
-W-what?
-Я что-то не так сделал? ~
Америка очень сильно засмущался, увидев как Россия реагирует на его дружеские действия.
-R-Russia, можно не так близко?
Недовольно цокнув, Россия отодвинулся от Американца.
-Может п-погуляем по парку?-вдруг спросил Америка. Россия долго не думал и согласился. Заплатив за еду, Рос и Аме вышли из кафе. Так как до парка идти метров 15, они решили идти пешком. Пока они шли, Америка пытался завязать разговор. Россия слушал и молчал. Придя в парк, они решили пойти к фонтану. Пока они шли Россия попытался взять Аме за руку, но не смог.
-"Бл*ть..."
Америка после таких действий России покраснел и укутался в шарфи, чтобы скрыть своё смущение. После некоторых попыток взять Америку за руку, Россия сдался. Пройдя мимо фонтана Россия спросил:
-Почему ты решил прогуляться именно по парку?
-Ну... Парк - это стандартное место для прогулок. Вот I и предложил.
Начало темнеть. Америка решил довезти Россию до дома. Сев в машину, они как не странно, нормально пообщались. Когда Аме довёз Росса до дома, он заметил пристальный взгляд на себе. Россия чмокнул(ААААААА КАК МИЛО >w<) Аме в щёчку.
-Пока, Аме- после этих слов Россия вышел из машины и напривился домой. Америка был в шоке. Пока он ехал домой он всё размышлял над таким безумным поступком России.

✨Свет среди серого города✨Место, где живут истории. Откройте их для себя