🌟9 Глава🌟

552 16 0
                                    

POV Россия:
Сколько времени прошло после нашей встречи? День? Два? Неделя? Я уже потерял счёт времени. Я в последнее время замечаю как ты смотришь на меня, но я же знаю что ты боишься подойти. Замечаю как тебе нравится находится рядом со мной, но ты скрываешь это. Да я и сам замечаю, как со мной происходят странные вещи. Я часто думаю о тебе, независимо от того, где я нахожусь. Когда есть момент, не упущу чтобы посмотреть на тебя. Да и вообще... БОЖЕ БЛЯТЬ ТЫ ПРЕКРАСЕН! Как я этого раньше не замечал? Твоё тело...оно такое красивое, но в то же время и хрупкое, как ваза. Я так хочу тебя обнять, но я понимаю, что лучше этого не делать. К тому же, мы оба парни. Я даже не знаю что на меня нашло. Любовь? Возможно.
Конец POV Россия.
Россия сидел в душном кабинете и смотрел на часы. Америка не появлялся на собраниях уже неделю. Россия верил, что вот скоро он придёт и после собрания они смогут поговорить, но увы, жизнь сама построила свои планы на них. Россия звонил пару раз Америке, но он почему-то не брал. После собрания Рос вышел из здания ООН и решил позвонить Аме. Он снова не взял трубку.
-"Блять! Что с тобой такое?!"
Россия решил пойти до него, хотя он знал что это как минимум 1,5 часа. Пока он шёл его привлёк один бар. От туда вышел пьяный в зюзю Америка. Россия подошёл к нему и придержал его за руку. Аме уже чуть ли не валился с ног.
- Пендос, ты сколько решил выпить?
-*ик* Всего-то чуть-чуть...
-Да по тебе видно, что не чуть-чуть, а как минимум бутылка ушла.
-No, это всего лишь 1 бокал *ик* чик
-мдаа... Перепил ты..
- Не тебе решать, что мне делать*ик*
-Пошли, не пьющий ты наш.
Россия шёл медленно до дома Америки, придерживая его самого. Так как Америка съехал от своих родителей, значит никого дома не будет и некому будет присмотреть за Аме, пока тот не потрезвеет.
-"Не уж то мне оставаться с ним?". Россия шёл и размышлял что делать с этим набухавшимся чудом. Когда они наконец дошли до дома Россия попросил, чтобы тот открыл дверь. Америка лишь достал ключи и они у него выпали из рук.
- Ну что же ты, Маша-растеряша, ключи-то теряешь?
Россия нагнулся и быстро поднял ключи. Открыв дверь, они зашли в дом.
-Ну чё, ты сам как-нибудь или мне тебе помочь?
Америка лишь прижался к стене, так как не мог стоять.
-Ясно, можешь не отвечать.
Россия разулся и помог Америке тоже снять куртку(p.s. обувь тоже). Россия довёл Аме до дивана, так как у Америки был дом достаточно большой, а искать сейчас спальню - не вариант. Рос сел рядом с Аме, чтобы убедится, что Штаты уснули.
-Ну и чего мы не спим?
Америка лишь промолчал на вопрос России. Тогда Россия приблизился к лицу Аме и уже более серьёзным голосом сказал:
-Спать ложись.
Америка покраснел, но не упустил момент. Он схватил Роса резким движением за голову и приблизил к своим губам. Америка вытянул Россию в поцелуй. Россия ну никак не ожидал такого поворота событий, но не сопротивлялся.

✨Свет среди серого города✨Место, где живут истории. Откройте их для себя