Начало
02.09.2018
Привет меня зовут Настя мне 20 лет.
Думаю отличное начало для личного дневника.Думаю надо рассказать о своей жизни.
Я довольна своей жизнью, с родителями не слишком близкие отношения, но меня все устраивает.
С 8 лет занимаюсь Гандболом ( это такая командная игра), сейчас играю за спортивный клуб и зарабатываю на этом деньги. Училась средненько, но любила английский язык. Так же есть младшая сестра ей 17, она ещё учиться в школе. Общаюсь основном с девочками из команды, даже лучшая подруга есть. А так же смотрю аниме на него я всегда нахожу время. Обычно в компаниях я поднимаю всем настроение и всегда смеюсь. Думаю о такой жизни я мечтала с детства. Но уже как три года я влюблена. Думаю это нормально, но я влюбилась в девочку. Ее зовут Аня она очень красивая любит вечеринки и выпить. Думаю это не очень хорошее высказывание о человеке которого любишь, но именно это меня зацепило.
Думаю на этой неделе я расскажу о своих чувствах....14.05.2019
Привет снова, я очень долго сюда не писала. Я просто напросто позабыла этот дневник.
Ну знаешь жизнь поменялась в лучшую сторону.
Я уже почти 8месяцев вместе с Аней. Оказывается она испытывала ко мне те же чувства!
Я очень счастлива что призналась тогда ей. Ещё я посадила ее на Аниме. Мы вместе посмотрели Наруто, ей очень понравилось.
В будущем вы планируем съездить в Японию и побывать в парке Наруто.
Наши родители не знают о наших отношениях, понимаешь они не могут этого принять. Для них это позор. Да и наши друзья и знакомые тоже не знают. Считают нас лучшими подругами.20.06.2020
Все плохо..
Аня.. она мне изменяет...
Она начала принимать запрещённые вещества. Я не могу ее бросить это моя первая и лучшая любовь..
Но она со своим другом ...
Я прощу ее это наверное было в нетрезвом состоянии..
Я буду любить ее.05.08.2020
Мы расстались уже как месяц. я ее прощала но она опять с ним мне...
Я не могу мне больно, я ее ненавижу и люблю.... она продолжает принимать вещества, похоже это вошло у нее в привычку...
Мне плохо я не общаюсь со своими родители, друзьями. Я взяла отпуск по карьере надеюсь я приду в нормальное состояние за месяц.18.09.2020
Ничего не изменилось.. Мне нужна она, я схожу с ума... я не могу без нее я люблю ее. Я начала пить.
Мои родители беспокоятся, но я не могу им сказать.
Ещё я порвала связку в колене. Лежу в больнице мне буду делать срочную операцию завтра. тогда я могу продолжить играть в гандбол. Надеюсь я не проснусь больше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Наруто?
AdventureЛюбовь всегда выходила мне боком (в начале будет рассказываться о жизни до перерождение, что подвигло сделать суицид, из-за чего?для чего?) Как вы отнесётесь к неимоверное силе которую надо использовать для искупление своих грехов?