Хокаге:
- Как себя чувствуешь?Открыв глаза я увидела Цунаде.
Я:
- Где я?Хокаге:
- В мед. полатке. Мы не знаем что с тобой. Возможно это был нервный срыв. Тебя не было в Конохе 2 дня. Перед тем как ты пропала ты похоже перестала скрывать свою чакру... Теперь я понимаю всю твою мощность. Ты пришла в Коноху, но тогда у нас в окрестностях появились шиноби отступники из других деревень. Поэтому тебя тогда хотели прогнать.Я промолчала.
Я использовала Камуи и взяла от туда коробочку с таблетками.
Я:
- Пожалуйста сделайте ещё таких таблеток. На задней стороне написаны ингредиенты и рецепт.
С помощью их я буду лучше себя чувствовать.Хокаге:
- Да, хорошо.
После этого она вышла.Я достала ещё одну упаковку таблеток и выпила одну.
С помощью этих таблеток происходит уменьшение эмоционального напряжения, ослаблении тревоги, страха, беспокойства.Думаю это будет отличным применением. Ведь я смогу ходить по улице ничего не ощущая.
После этого я оделась в туже одежду что и была. Уже был вечер, можно было спокойно ходить в таком виде.
Идя по улице я ловила на себе взгляды. Но я уже ничего не ощущала, я была без эмоциональной. Хотя я получается была спокойна что мне и нравится.Я увидела какой-то бар.
Не ну почему бы и не зайти?
Зайдя в нос ударил едкий запах алкоголя.
Может какой-то праздник?Я прошла в заведение и села почти в конце.
Ко мне подошёл официант, заказав себе выпить я огляделась.
Тут сидело множество мужчин со своими спутницами, они были одеты намного вульгарнее меня.
Я разглядывала их красивые тела.( Звучит так будто я Оричимару..)Повернув голову в другую сторону, я увидела кампанию шиноби. Кажется это были чунины. Но в сериале я похоже их не частно встречала. Потом я услышала задорный смех.
На входе сидело 3 девушки. Похоже они тоже шиноби.Позже мне принесли саке. Мне хотелось напиться, это случается когда я не могу справиться с обстоятельствами. Заказав уже больше саке я начала думать как лучше поступить.( Может мне вообще следует скрыться? Но так я не буду знать о происходящем. Боже может не надо было все рассказывать? Я думаю у них были сомнения что это два человека. Ладно это я буду решать завтра, а сегодня я отдыхаю от всего.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Наруто?
AdventureЛюбовь всегда выходила мне боком (в начале будет рассказываться о жизни до перерождение, что подвигло сделать суицид, из-за чего?для чего?) Как вы отнесётесь к неимоверное силе которую надо использовать для искупление своих грехов?