9 часть

359 25 0
                                    

События через неделю:

( Пейн уже уничтожил Коноху. Так же Нагато умер, теперь Наруто герой. Цунаде не в пала в комму, она просто очень слаба и не может использовать какое-то время чакру)

В мед. полатку к Джираю направлялись Хокаге, Шизуне и Какаши.

Джирайя:
- О вы уже здесь!

Хокаге:
- Джирайя, нам надо знать кто иди что принесло тебя сюда. Та женщина из Учих пропала в тот же день как ты и ушел. Тем более если верить ее словам то тебя и правда могли убить тогда. Значит она это знала.

Джирайя:
- Хорошо, я все вам расскажу.
" От лица Джирайя:
Вместо того что бы спастись, я выбрал информацию. Кто знал что она не обманула. Я вылез из жабы, шесть путей Пейна собирались уходить, но один из них меня заметил. Они бросили в меня это проводники, похоже это был мой конец. Но вдруг передомной является девушка в белом одеянии и что меня удивило.. У нее тоже был ринненган... Она отбила эти проводники одной рукой.
Эта девушка смотрела на главного из Пейном а они на нее. Потом она обернулась и подхватив меня помчалась в Коноху. Я не помню как уже оказался у вас но могу сказать что это было очень быстро...
Ее лицо было мне знакомым, но я не смог вспомнить кто это могу быть.
Но лёжа здесь я вспомнил, на второй войне шиноби. Она нас тогда выручила, когда мы сражались против ниндзя Камня. Она их тогда непонятным нам способ остановила.""

Хогаке:
- Значит ты хочешь сказать что это та девушка из 2 мировой войны?

Джирайя:
- Я уверен. Я помню встретил ее возле источников после войны. Но она была уже в маске. Я хотел пойти пообщаться, но она исчезла.

Хокаге:
- А та женщина из Учих.. Она получается примерно ее возраста. Но Какаши видел ее шаринган, это не может быть один человек.

Какаши:
- Нет, это один и тот же человек.
- Я пару раз встречал ее в Конохе за то время что она здесь пробыла. И могу сказать что у нее есть мангеке шаринган. Так же она скрывает свои лицо именно из-за ее нестарения.

Хокаге:
- Ты хочешь сказать что она не стареет?

Какаши:
- Именно, Хокаге она разговаривала с вами будто 100 лет знакома с вами. Да и ещё она знает очень много важной информации о Конохе, что вообще не понятно.

Хокаге:
- Ее надо срочно найти.

Какаши:
- Мои собаки могут с этим справиться.

В мире Наруто?Место, где живут истории. Откройте их для себя