14

205 20 0
                                    

У Хокаге

Я:
- У меня есть просьба.

Хокаге:
- Говори.

Я:
- Возможно после войны я умру.

Хокаге нахмурилась:
- Почему?Ты же бессмертная.

Я:
- Это война глобальна, касается всего мира. Если я выполню все идеально, то скорее всего я смогу искупить все свои грехи. Думаю после этого моя душа сможет очиститься и я исчезну.

Хогаке:
- И что ты хочешь сделать?

Я:
- Я дам тебе конверт. Спрячь его, только не в деревне. Если вы одержите победу, то открой этот конверт. Все что будет там написано чистейшая правда, поэтому прошу выполните мое простейшее пожелание.

Хокаге:
- Я тебя поняла..

Идя по сырой улице назад в квартиру я наткнулась на Какаши.

Я:
- Охаё!

Какаши:
- Ээ.. Здравствуй.

Я:
- Ты не занят сейчас? Я бы хотела поговорить.

Какаши:
- Хорошо, пошли.

Я:
- Только это личный разговор..

Мы отправились ближе к лесу.

Я:
- Я понимаю что у каждого 2 здесь было очень много потерь и несчастья. Но твое горе похоже чем-то с моим.
- Я хотела спросить, как возможно быть настолько сильным морально?
- Не понимаю как ты рассудок не потерял.

Он помолчал:
- Ты знаешь о моем прошлом?

Я:
- Конечно, я знаю о вас много чего. Плохо и хорошего.
- Если честно, я восхищаюсь тобой. Ты пережил намного страшнее события. Но ты не поехал кукухой в отличии от меня.

Какаши:
- Я не думаю что в смерти твоей девушки виновата ты. Она видела что ты была в невменяемом состоянии и сама позволила тебе сделать это с ней.

Я смотрела на него с недопониманием.
- Ты думаешь, что человек любивший свою жизнь позволит убить себя просто так?

Какаши:
- Ты же сама сказала, перед смертью она тебя поблагодарила. Она испытывала вину по отношению к тебе.

В мире Наруто?Место, где живут истории. Откройте их для себя