В настоящее время
(не в цукуеми)Все живые погрузились в цукуеми. Я успела активировать ринненган.
Сейчас я видела сусано Саске, большой цветок и Мадару с черным Зецу(Обито).Все корни растут с черного Зецу. МДА.. Ну такое провести не каждый сможет. Скоро я увижу Кагую, думаю она одна из самых любимых моих персонажей. Мне жалко ее судьбу, думаю это больно видить, как твои дети тебя запечатали. Но если бы в этом мире не было чакры все равно Оцуцуки сюда бы пришли. Как все сложно.
Вот настала опять ночь и команда номер 7 появилась. Время так быстро летит сейчас они вместе снова. До этого времени так долго шли к этому. Хоть я не видела это в реальности, я видела и пыталась сердцем поддержать Наруто и всех его друзей. Сейчас у меня есть такая возможность, значит я не должна ее игнорировать.
Сейчас они дрались с Мадарой и начал момент когда возродили Кагую.
*Какая все же она красивая...*- все что было сейчас в голове.
Сейчас мне надо было перемещаться в ее измерения. Для этого надо было Камуи. Я активировала его на один глаз.
Вот настал момент когда Какаши и Обито бежали что бы защитить команду номер 7 от костей Кагую.
В Обито попала кость. Я подлетела к нему:
- Я могу спасти тебе жизнь, но хочешь ты ли этого?Обито:
- Не надо, я сделал свой выбор. Я отправлюсь к Рин.
- А ты Какаши не спеши к нам, оставайся ещё тут.Обито рассыпался, остался пепел.
Я посмотрела на Кагую.... Мне было грустно, все таки когда я ей служила.
Кагуя всматривались в мое лицо.
- Ты.. Нанами?Я:
- Да, я Нанами( твердо сказала я)Наруто:
- Ты знаешь ее?Я:
- Конечно, Кагуя Оцуцуки... грустная история ее.Зецу:
- Как ты жива? Прошло больше тысячи лет с тех времён!Я:
- Это уже не твое дело, черная Грязь.
- Извините продолжайте бой, у вас все получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Наруто?
AdventureЛюбовь всегда выходила мне боком (в начале будет рассказываться о жизни до перерождение, что подвигло сделать суицид, из-за чего?для чего?) Как вы отнесётесь к неимоверное силе которую надо использовать для искупление своих грехов?