2 часть (История до перерождения)

620 35 0
                                    

03.11.2020
Прошло две недели после убийства Ани. Оказывается эти три дня родители уехали и они не звонила. И никто не заметил мое отсутствие.
Все эти две недели я принимала Феназепам. Мне было все равно не всех. Ходила как убитая. Я ее могла спать, шли дожди, ещё и простыла.
От знакомых я узнала где похоронили Аню, поэтому сегодня я иду на кладбище к ней.

Это будет мой первый визит.

Кода я приехала мой сердце заныло, ее могилка на фоне остальных была такой.. такой необычной.. красивые рельефные узоры на надгробии придавали аккуратность и ухоженность. А ее фотография.. Она улыбалась.. Слезы одна за другой капали на утреннюю землю. Мне было грустно, одиноко, я понимала что больше никогда не увижу этих красивых зелёных глаз..
Эти аккуратные маленький губки, ее маленький носик с родинкой, ее счаствивую улыбку, это все останется только в моих воспоминаниях...
Как больно видеть любимого человека в могиле, при всем
понимая что ты её убил.

Вся ненависть скопившаяся во мне за наше расставание так и не исчезла.... Я думала я наконец освобожусь от этого.. но это не так

Я злилась на ее измены, на ее влечение к наркотикам... Все это я ненавидела... Но было ещё больнее осознавать что я все так же люблю ее всем сердцем.

-- Анна...( говорила я..)
--У тебя такой красивый памятник..
-- Анна, прости, прости, прости, прости....
-- Я устала.. Совесть не даёт мне жить.. Это тяжёлая ноша..
-- Я положу цветы на не зажившие раны...
-- Я отняла твои жизнь...
-- Как думаешь я смогу быть с тобой в своих мечтах?
-- Пожалуйста не исчезай из моей памяти.. Я прошу тебя напоминаю о себе.. Я очень перед тобой виновата..
--Я думаю это первый и последний раз когда к тебе прихожу..
-- Меня все ровно скоро найдут.. и скорее всего мне грозит тюрьма..
-- Думаю мы скоро встретимся с тобой..
Вставая говорю:
-- Анна... Я люблю тебя даже мертвой..

16.11.2020
Ко мне приходили следователи. Думаю я главная подозреваемая..Меня поросли не покидать город на неопределенное время...
Я покончила со спортом.. Мда ... Сама не ожидала ...так долго шла к этому а теперь так ... Ну жизнь не предсказуема... С родителями поговорила, сказала что очень их люблю... Не представляю как им будет плохо.. ну младшая сестра их успокоит..

Каждый день меня грызет совесть... Я не могу жить... Будет справедливо если я тоже умру... может хоть так я смогу искупить свои грехи..
Я люблю ее, не могу забыть ее, я хочу быть с ней .. даже если она не в этом мире...

13:23 я сижу на крыше 19 этажки это моя последняя запись .... Я не могу жить со скорбью, ненавистью, совестью и неразделимой любовью к девушке.....
Напоминаю меня Зовут Настя мне 22 года ... И да, я убила Саванович Анну Сергеевну...

*Я прыгнула вместе с блокнотом ..
Знаете это очень странное чувство ты летишь, ветер дует с неимоверной силой и так спокойно...
Нету паники ...
Нету чувст...
Нету ничего...
Пустота...
С этими мыслями и смотрела в небо улыбалась....*

Конец

В мире Наруто?Место, где живут истории. Откройте их для себя