6 часть

406 29 0
                                    

К нам забежала Шизуне:
- Извините, мы подготавливали комнату.

Хокаге:
- Ничего.

Шизуне подбежала к Хокаге с блокнотом.

Хокаге:
- В базе данных мы нашли твои данные у тебя было только имя, ты владеешь стихией воды и земли?

Я:
- Все правильно.

Хокаге:
- И так, тогда расскажи где ты была на протяжение 30-40 лет?

Я:
- Ого, так много..

Хокаге:
- Тебе лучше ответить честно.

Я:
- Ну.. после 2 мировой войны шиноби. В деревне я пробыла около 10 лет. Потом я захотела путешествовать, Второй Хокаге был не против. Я отпросилась только в страну Огня. Где-то 3 года я пробыла в стране,  потом отправилась в море.
Я находила острова, иногда были люди после корабле крушений их всех я подбирала на свой корабль. Так я собрала около 150 человек. Потом мы все вместе отправились назад на сушу многим я помогала искать их дом. Я думала что уже прошло около 10-13 лет. А тут на деле..уже оказывается 3 мировая война шиноби прошла...

Хокаге:
- Тоесть ты хочешь сказать что пробыла в море все это время.

Я:
- Ну я же говорю. Ещё я помогало людям добра домой. Где я только не побыла и в Тумане была, и в Песке была, и в Камне была, и в Облаке была. Я думала это займет на от силы 5 лет.

Хокаге:
- Ну допустим, тогда откуда у тебя шаринган.

Я:
- Я не родилась в Конохе, моя мать была от сюда и была ниндзя отступником. Жили мы в деревне где не было ниндзя. Обычной жизнью. Отца у меня не было, мама всегда мне говорила что он умер.
Я догадываюсь что мама была из клана Учиха. Пробудила я шаринган после  смерти матери тоесть где-то в 5 лет. Жители деревни стали меня бояться и прогнали. Я как-то дошла до Конохи, там мне и приютили. Глазами я старалась не пользоваться  пока я не покинула деревню. В путешествие эти глаза мне много раз пригодились.

Хокаге:
- Так, по твоим ответам , можно предположить тебя клану Учиха?
- Только есть одна проблема. Этот клан вымер и осталось всего 2 Учихи по мимо тебя. И все как ты покинули деревню.

Я:
- Да, я что-то слышала об этом. Ну грустно что сказать.

Хокаге:
- У меня есть ещё к тебе вопрос.
- Если тебе уже больше 60 почему у тебя лицо на все 25 лет?

В мире Наруто?Место, где живут истории. Откройте их для себя