Темнота... Что же может за ней скрываться? Я досихпор не знаю...
Я:
-- Это ад?
Чей-то голос:
-- Нет, не совсем.Я судорожно начала оглядываться..
Я увидела девушку в белых одеяниях. Она состояла не далёко от меня.Я:
-- Тогда где я ?
Девушка:
-- Нигде, у этого места нету названия. Мы отправим тебе в другую вселенную. Ты будешь наблюдателем. Тебе решать что ты будешь делать искуплять свои грехи или наоборот?
Я:
-- Что? В другую вселенную?!
Но я хочу быть на небесах со своей любимой!
Девушка:
-- Ты совершила убийство. Тебе дают шанс все искупить а ты так относишься к помощи?! Тебе уже никогда с ней не увидеться!
Я:
- Но ..но.. ох.. простите, тогда что же мне нужно делать?
Девушка:
- У тебя будет великая сила. Твои глаза будут твоей основной силой!
У тебя будет неимоверное количество чакры и наконец.. Ты сможешь наблюдать не только за этим миром но и за своим основным..
Я:
-- Что? Глаза, чакра? Наруто что ли?!
Да и ещё зачем мне в свои мир возвращаться?!
Девушка:
-- Этого я тебе не смогу сказать, только тебе это может пригодится.
Твоя задача наблюдателя уменьшать кол-во убийств, помогать при необходимости людям которые в этом необходимы. Но не в коем случае не изменяй историю этого мира!
Я:
-- А... Сколько мне нужно пробыть в этом мире?
Девушка:
-- Не могу сказать. Тебе пора.Тут вспыхнуло пламя .. Меня толкнули в него и закрывая глаза я упала...
Я проснулась от полящего солнца.
Открыли глаза я увидела лес. Я встала и не увидела на коленях швов от операции.( Неужели мое колено в норме?).
Я шла по лесу как обнаружила домик. Внутри была записка о том что это был дом для меня.Прошло пол года, это не сон я правда в другом мире. Оказывается я могу летать да и та девушка не обманула у меня действие ужасно много чакры.. Это меня пугает кажется что она нескончаемая... Она говорила про силу глаз.. у меня есть какие-то глаза, они странные... Зависимости от того что я хочу сделать они меняются, могут быть шаринганом.. или бьякуганом а недавно увидела в отражении в реке что может быть ещё и ринненган...
Я попала во время жизни Кагуи..
Я наблюдаю за ней и ее жизнь. Помогаю старикам и женщинам.Вот ещё прошло несколько лет...
Я никапельки не постарела что меня приятно удивило. Уже родились Хагоромо и Хамури. С Кагуей мы знакомы я одна из служащих. Меня она не замечает, да и мне лучшее. С ее сыновьями я стараюсь не контактировать, т.к.в далёком будущем я их могу нечаянно встретить я меня раскроют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Наруто?
AdventureЛюбовь всегда выходила мне боком (в начале будет рассказываться о жизни до перерождение, что подвигло сделать суицид, из-за чего?для чего?) Как вы отнесётесь к неимоверное силе которую надо использовать для искупление своих грехов?