7 часть

363 30 0
                                    

    С утра мне было плохо, ночью мне опять снилась Анна. Все светлые и счастливые моменты пролетали в моей памяти. (Эти бывает часто, думаю так мне напоминают для чего и из-за чего я здесь). Мои глаза были опухшие, лицо если честно как в всмятку сразу видно что ночью плохо спала. Хотя я Анне сама говорила что бы она напоминала о себе. Кажется я никогда ее не забуду и не избавлюсь от этих страданий.

   Сегодня я оделась совсем по-другому. Одела тёмно-синие платье в пол, как обычно маска и плащ Учих но уже с капюшоном что бы моего лица вообще не было видно. Ну и наверх плаща платок завязав его так что бы эмблему было не видно. Я была похожа на мусульманку, хотя это хорошо, ведь выйдя я на улицу без всего этого то сразу все начали опять шептаться и пилить меня взглядами. Думаю я бы там в обморок бы упала.
   

  В прошлом когда мне было плохо я всю боль заедала вкусной едой если честно то было вкусно есть со слезами.
Ну и сейчас я хочу сделать тоже самое, только без слез не буду же я плакать в общественном месте. Я отправилась в Ичираку.

Я:
- Доброе утро, рамен со свининой пожалуйста.

Теучи:
- Хорошо ожидайте 20 минут!

Я пыталась отвлечься от воспоминаний, но это не получалось. Я.... я люблю ее.
Уже прошло так много лет, ничего не меняется. Я так и не избавилась от этих оков. Что же меня ждёт дальше? Мне предстоит перед войнов спасти 2 двух персонажей.
На войне Неджи и ещё миллионы шиноби. Я смогу с помощью техники клонирования помочь всем раненым. Но что будет если я переделаю историю?. Мне запретили ее менять. Значит я не смогу помочь им против девятихвостого, Кагуи, зецу. Но что будет если меня впишут в историю? как человека с сильными глазами?
Нет меня не существует в этом мире, сейчас я и так облажалась. Если это случится, скорее всего я могу умереть. Может тогда я смогу отпустить Анну?
Хотя нет я попаду в ад ( я начала представлять что меня ждёт в ад)

От этого я передернулась.

Теучи:
- Эй? С вами всем хорошо?

Я:
- А?

Теучи:
- О вы наконец ответили, я поднес ваш рамен уже как 10 минут. Вы даже не пошевелились за это время.

Я:
- Ох.. Извините, что принесла такие неудобства.

Теучи:
- Ничего страшного. ( И он ушел дальше готовить)

В мире Наруто?Место, где живут истории. Откройте их для себя