Глава 1

2.5K 115 139
                                    

Бум! ..
  
  В небе прогремел раскат грома.
  
  Тут же, одна за другой, электрические змеи с силой рвали тёмное небо, и каждая слеза сопровождалась раскатом грома.
  
  Чёрная масса облаков катилась по небу, облака грохотали снова и снова, и потоки дождя лились вниз и сметали весь мир.
  
  Тяжёлые капли дождя стучали по карнизам дворца, стуча, по крыше. Звук был достаточно громким, чтобы заглушить крики, доносившиеся из Великолепного дворца.
  
  "Это было так давно, почему же он до сих пор не родился?- Девяносто пятый император, одетый в ярко-жёлтое, тревожно расхаживал по своему кабинету, обращаясь к служанкам.

"Так рождаются все, даже Ваше Императорское Величество. Роды трудны, не говоря уже о рождении сына дракона. Пожалуйста, будьте спокойны, мы просим Будду даровать спокойствие ума для добродетельной наложницы и благословения для сына дракона." Женщина-офицер опустилась на колени и ответила.
  
Когда остальные увидели это, они вместе опустились на колени и сказали: "Бог и Будда находятся на земле."

- Довольно!" И как раз в тот момент, когда победоносный император был готов разгневаться...

- Уа!"

Громкий детский плач сопровождал раскат грома по небу. К сожалению, император в императорском кабинете ничего не слышал.

Но вскоре кто - то прибыл с сообщением: "наложница Инь Сянь родила сына, мать и сын здоровы."

- Поздравляю императора, родился сын императора, мир в безопасности Да здравствует император!"Услышав хорошие новости, все люди дружно поздравили друг друга.

Теперь гнев сына неба внезапно сменился радостью. Взмахнув рукавом своей мантии, император немедленно отправился во дворец Руй Хуа.

В это время внутри дворца Руй Хуа царило абсолютно противоположное настроение.

Тишина. Никто не произнес ни слова, был слышен только громкий плач ребёнка.

Женщина-чиновница, ответственная за роды ребёнка, держала его на руках. Её лицо выглядело ошеломлённым.

Ни одна из горничных, помогавших перерезать пуповину и убрать комнату, не произнесла ни слова. Они смотрели на повитуху с выражением лица, которое, казалось, выражало страх.

- Хун Сю, это мальчик или девочка?- Только что родив ребёнка, добродетельная наложница задыхалась. Она еще не заметила ни странной атмосферы в комнате, ни широко открытых, пытливых глаз повитухи.

Уродливый принц (Уродливый Император).Место, где живут истории. Откройте их для себя