Глава 9.1

1.2K 80 67
                                    

Движимая сознательным или бессознательным продвижением по службе со стороны Сянь Фэй-она лично посетила мать пятого принца, Ян Чжаорон. Никто не знал, какое соглашение было достигнуто между двумя женщинами.

Император Шэн действительно может чувствовать себя обязанным Хуан Фу Цзе. Короче говоря, Хуан Фу Цзе наконец получил то, что хотел, и начал практиковать боевые искусства с пятым принцем, следуя за капитаном Яном.

Через полмесяца новых слуг наконец-то приняли в маленьком дворике четвёртого принца Хуан Фу Цзе.

Две дворцовые служанки плюс два старых слуги в сумерках их возраста.

Такие перемены очень распространены во дворце, настолько распространены, что на них вообще никто не обращает внимания.

Говорили, что двое пожилых слуг-ветеранов полжизни провели в прачечной и, похоже, прислуживали наложнице, которая вошла в Холодный Дворец. Именно тогда, когда Сянь Фэй захотела найти двух старых рабов, которые знали правила дворца, чтобы служить четвёртому принцу, департамент внутреннего дворца рекомендовал этих двух Сянь Фэй.

Две дворцовые слуги были призваны во дворец пять дней назад. Это совпало с гибелью двух дворцовых служанок Дунмэй и Луолань во Дворце Руйхуа из-за несчастных случаев и кражи, двух новых дворцовых служанок, потому что они обидели тренера Момо, естественно, их бросили во дворец Руйхуа, что требовало пополнения состава горничных.

Сянь Фэй тоже казалась очень небрежной, когда приказывала этим четырём слугам прислуживать четвёртому принцу. Посмотрев, она позволила Хун Сю отвести их во двор Хуан Фу Цзе.

Как только она вошла в маленький дворик, выражение лица Хун Сю изменилось, и она поздоровалась с двумя старыми рабами.

"Хун Сю приветствует двух гроссмейстеров*."

* Шифу

Старый евнух и старая Дворцовая служанка слабо ответили на приветствие, старый евнух ничего не сказал, старая Дворцовая служанка улыбнулась: "Вы так добры, госпожа Хун Сю. Вы-Дворцовая служанка пятого класса, обслуживающая госпожу консорт, эта старуха должна приветствовать Вас первой. И на всякий случай, отныне Хун Сю может позвать двух старых рабов, Чжао Гунгуна и Ян Момо."

- Эта младшая не посмеет.- Хун Сю снова велика, с почтительным выражением на лице, но в глубине души она так не думала. В особняке генерала она должна была почитать их как великого магистра и второго магистра, но после того, как они вошли во дворец, все они в равной степени работали на генерала, и она была на одну ступень выше их по статусу. Она отдаёт честь, просто чтобы хорошо выглядеть в их глазах.

Уродливый принц (Уродливый Император).Место, где живут истории. Откройте их для себя