Глава 17.1

1.2K 73 26
                                    

Знакомое дыхание приближается

- Чжан Пин. - Хуан Фу Цзе позвал его и присел рядом на корточки.

- Вангье, пожалуйста, обратите внимание на свой образ. Вы больше не маленький принц, прячущийся в глубине дворца. - Сказал Чжан Пин, не поднимая головы.

Хуан Фу Цзе подобрал с земли медную монету и принялся тереть её туда-сюда. Он полностью проигнорировал слова Чжан Пина и сказал: "Как ты думаешь, мой отец разрешит мне жениться?"

- Это сделал для тебя король Хуэй?- Что касается медной монеты, то на лице Чжан Пина появилась лёгкая радость...пусть поиграет немного, если хочет.

-"Я не знаю, что он сказал Цю Дарену, но он пообещал, что если мой царственный отец лично разрешит мне жениться, то он согласится выдать замуж свою дочь."

-"Это очень хорошо! Если вы сможете жениться на дочери министра доходов, прежде всего вы можете удержать свою мать и семью Янь от контроля над вами. Но согласится ли император назначить этот брак для вас?" Чжан Пин выдохнул воздух в заостренный передний край монеты.

- Согласен он или нет, но в конце концов я не женюсь на Цю Синьлань. "

- "Но почему?" Чжан Пин протянул ладонь, и царь Нин вручил ему медную монету, затем он взял другую медную монету и продолжал молоть её на земле, чтобы играть.

- "Не важно, наследный принц или Король Хуэй, даже король Ан не позволит мне жениться на дочери министра доходов. Для них было бы пустой тратой выдавать замуж дочь важного министра за такого никчёмного сына, как я."

-"Тогда, почему ты здесь? "

-Мне нужен предлог. - линии, которые Хуан Фу Цзе небрежно нарисовал своей рукой, образовали узор.

Чжан Пин сначала не заметил этого, а затем бросил быстрый взгляд, прежде чем заметил, что линии явно были рельефом местности, который он видел на песчаной доске короля Нина всё это время.

-"Что это такое?"

Хуан Фу Цзе поднял голову и сказал с улыбкой: "Чжан Пин, Чжан Пин, если только ты не евнух... Тс-с-с! "

Чжан Пин дважды рассмеялся, даже не скрывая самодовольства на лице.

Хуан Фу Цзе так любит видеть его самодовольную внешность, что у него невыносимо зачесалось сердце.

Уродливый принц (Уродливый Император).Место, где живут истории. Откройте их для себя