Сегодня император Хуанфу Шэн тоже выпрыгивал из кожи от страха.
Сегодня он рано закончил утреннее собрание при дворе, в Королевском кабинете он руководил уроком нескольких принцев, по прихоти он повёл их в библиотеку, чтобы выбрать книги.
Неожиданно, как только открылась средняя дверь, он вошёл в здание и уже собирался опустить голову, чтобы поговорить со своим любимым сыном. На лице его любимого шестого сына вдруг появилось крайне испуганное выражение, и он начал кричать.Он поднял голову и проследил за взглядом сына.
Пугающее лицо, которое появляется только в книгах и в разговорах богов и призраков, появляется в жуткой холодной библиотеке.
Приподнятые брови, глубокие глаза и кроваво-красные линии, идущие от центра бровей, нарисованы в ёлочку от угла глаза до основания уха.
Мрачный взгляд, странное выражение лица. Хотя тело и маленькое, всё же оно могло навеять кошмар на человеческую душу.
- Наглец! Какой злой дух осмелился явиться перед Сыном Неба, не боясь, что небесный гром и священный огонь уничтожат вас!- Император пришёл в ярость и поднял испуганного любимого сына.
Маленькая фигурка уставилась на него, но ничего не сказала.
Ещё одна фигура появилась за книжной полкой, потянула вниз странного сына и вместе опустилась на землю.
- Слуга Дворца Руйхуа приветствует императора, да здравствует император вечно."
Хуанфу Цзе тоже опустился на колени, но не попросил его благословения. Его голова всё ещё была поднята.
Дворец Руйхуа? Император нахмурился.
Шестой принц, которого несли на руках, успокоился и повернулся, чтобы посмотреть на мальчика, стоящего на коленях. - Это он, - пробормотал он.
- "Он?" Император, казалось, о чём-то задумался.
- "Император, простите меня!Это бедная стража старого раба заставила людей войти в библиотеку, чтобы напугать ваше маленькое Высочество и потревожить ваше святое "я". Этот старый раб заслуживает тысячи смертей за эту ошибку". Старый евнух, который охранял дверь, услышал шум внутри и испугался быть вовлеченным. Он быстро опустился на колени и пополз к двери, громко умоляя.
- Отец император, эта собака-раб действительно заслуживает смерти. Он впускал людей, но не знал, как сообщить о них заранее. В результате шестеро братьев испугались. Давайте, тащите собаку-раба вниз. - Старший принц вышел из-за спины императора и приказал людям охранять евнуха и разобраться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уродливый принц (Уродливый Император).
Ficción históricaС самого рождения Хуанфу Цзе боялись и считали уродливым. Болезненное и трагическое детство сделало его мрачным и одиноким. Чжан Пин-евнух(слуга), единственный, кто заботится о Хуанфу Цзе. Этот нежеланный принц и его умный евнух вызовут огромную бур...