Глава 5.2

1.3K 89 5
                                    

Я изменила обращение Хун Сю к Чжан Пину. Она обращается к нему на "ты", так как он намного ниже по положению. Надеюсь, что так правильно...
------------------------------------------------------------
- Немного взволнованно произнес Чжан Пин. В конце концов, если вы можете быть евнухом, сопровождающим генерала, а не евнухом рядом с некомпетентным принцем, он не будет чувствовать себя ниже. Хотя корень под ним был перерезан, кровь его человека не исчезла. Самое главное, что у него наконец появился шанс попасть в библиотеку!

Ребёнок выглядел задумчивым.

“Тебе нечего бояться, - успокоил Чжан Пин своего маленького принца. - Твои братья ненамного старше тебя. Твоему старшему брату и второму брату всего 12 лет. Они знают не больше, чем ты. Теперь ты можешь наверстать упущенное. ”

Чжан Пин также понимал, что сказал слишком много. Хотя старший, второй и третий принцы ненамного старше четвёртого принца, они получают Императорское образование с детства, и семья их матери воспитывала их. Просто глядя на читающего компаньона рядом с ними, чтобы понять, сколько усилий приложила семья их матерей.

Что касается члена его семьи, Чжан Пин посмотрел на него и забеспокоился. Почему вы думаете, что так трудно культивировать второе лучшее в мире? Не потому ли, что он не стал первым в мире?

Он всегда думал, что ребёнок не глуп, но как он мог не быть просветлённым? Большую часть времени он молчал. Он может вспомнить, чему его учили, но когда дело доходит до выводов, не рассчитывайте на это. Даже не думайте о том, чтобы быть артикулированным в четырёх искусствах*.

*Я думаю, что речь идёт о них: «четыре благородных искусства» или «четыре изящных искусства» – тема китайской и японской средневековой живописи, предметом которой были такие почитаемые китайской учёной и литературоведческой элитой изящные развлечения, как игра на Цинь; игра в китайские шахматы или Ци; практика каллиграфии – Шу; и живопись - Хуа.

Хотя можно почувствовать, что отношение госпожи Сянь Фэй и Хун Сю к четвёртому принцу изменилось, всё ещё предстоит пройти долгий путь от сознательного культивирования. Я не знаю, что они означают.

Иногда Чжан Пин очень скептически относился к тому, действительно ли Хуанфу Цзе родился от Сянь Фэй. Но если бы он не родился от неё, этот уродливый ребёнок, вероятно, был бы задушен.

Уродливый принц (Уродливый Император).Место, где живут истории. Откройте их для себя