Предупреждение: присутсвуют пытки и жестокое обращение с животными.
------------------------------------------------------------Чжан Пин был ошеломлён, когда почувствовал, что что-то наполняет его.
Он потерял слишком много крови и открыл рот, чтобы напиться.
Вода попала ему в горло, и от кашля у него разболелась голова. Нет, это была не головная боль, его голова буквально раскалывалась.
- Что ты за раб, не знающий своего предела, тебя послали во внутреннюю Дворцовую дивизию всего через шесть месяцев пребывания во дворце, и ты был послан по приказу его высочества великого князя. Ты, просто подожди, пока кожа сойдёт! - Нашёлся кто-то, кто захотел злорадно поиздеваться над ним..
В следующем месяце Чжан Пин действительно сбросил слой кожи в камере пыток внутреннего дворцового отделения.
Прежде чем раб успел вымолвить хоть слово, ему дали пощёчину, потому что они сказали, что он недостаточно набожен.
С него сняли штаны, и они позволили ему попрактиковаться на коленях на известняковой плите, его колени были такими красными и опухшими, что его плоть сильно пострадала.
"Неужели этот ребёнок стал идиотом из-за побоев четвёртого принца? Как он может отчаянно выть при первом же ударе? Послушайте этот жалкий крик, он так плакал, что у всех болят уши!"
- Кто знает? Может, у него мозги забиты камнями, и чем больше его бьют, тем больше он воет.Когда он был освобождён, говорили, что кровь продолжала течь со лба, и кровь на его лице делала его похожим на привидение. Хорошо, что он спасён."
"Ты знаешь, что он сделал?"
"Я скажу тебе, только никому не говори. Я слышал, что мальчик имел наглость дурно отзываться о великом князе."
- Неужели? Он не хочет жить?"
- Да, глупо, просто глупо."
"Разве его послали бы сюда, если бы он не был глуп?"
"Согласен.Эй! Встань на колени!Если я увижу сновв, как ты падаешь, этот дедушка забьёт тебя до смерти! "
Чтобы научить его быть осторожным в своих словах и поведении, евнух, отвечавший за казнь во внутреннем дворцовом отделении, открывал ему рот и прокалывал иглой язык; он также вылил кипяток ему в рот, назвав это "промыванием рта".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уродливый принц (Уродливый Император).
Fiksi SejarahС самого рождения Хуанфу Цзе боялись и считали уродливым. Болезненное и трагическое детство сделало его мрачным и одиноким. Чжан Пин-евнух(слуга), единственный, кто заботится о Хуанфу Цзе. Этот нежеланный принц и его умный евнух вызовут огромную бур...