Глава 14.2

1.3K 87 21
                                    

......Почему-то эта глава далась мне очень тяжело...(╯︵╰,)
Простите за задержку...
------------------------------------------------------------
Скоро пройдёт лето и наступит осень. Золотая осень в сентябре, пора животным есть, пока они не располнеют и приготовятся накапливать жир на зиму. Зверь в это время был не только вкусен, но и имел достаточно длинного и мягкого меха.

Поэтому в это время года королевская семья всегда любит охотиться в горах, которые принадлежат королевским охотничьим угодьям. Кстати, они могут вызвать своего офицера и проверить, как принцы ездят верхом и стреляют.

В этой охоте третий принц, которому был пожалован титул короля Ана, и пятый принц, которому еще не был пожалован титул короля, устроили большое представление. Наследный принц любил боевые искусства и всегда был очень силён среди принцев. Неожиданно он проиграл третьему принцу в этом году.

Хуан Фу Цзе, которого звали царь Нин, тоже пришёл на этот раз, но он пришёл с небрежным представлением и яростным выражением лица. После обычной похвалы императора Шэна он покинул лагерь один верхом на лошади, а Чжан Пин, естественно, последовал за ним в качестве его раба.

Второй принц обратил внимание на плохую игру Хуан Фу Цзе, и, когда увидел, что тот покидает лагерь сразу же тихо последовал за ним.

- Третий брат теперь настоящий стрелок! Глупый брат кланяется твоему превосходному мастерству.- После обычной похвалы императора Шэна Хуан Фу Хун пошёл к третьему принцу и похвалил его.

-"Я не смею. Мне просто повезло. Я не так могуществен, как наследный принц." Третий принц Хуан Фу Кун внезапно сменил тему разговора и сказал: "Кстати, старший царственный брат видел четвёртого брата?"

"Нет "

-Но этот глупый брат видел, как он отправился на Восток один. Более того, за ним последовал и второй царственный брат."

- А?- Как только он упомянул его главного противника-Хуан Фу Цзиня, Хуан Фу Хун слегка прищурился. Хотя он был назван наследным принцем, сейчас многие всё ещё тайно поддерживают второго принца, и фракция второго принца ищет возможности изменить ситуацию. Хотя борьба между двумя фракциями идёт не в открытую, она уже всем известна.

- "Великий царственный брат, тебе это не кажется странным?"

-"Что тут странного?"

Уродливый принц (Уродливый Император).Место, где живут истории. Откройте их для себя