Глава 6.2

1.2K 78 15
                                    

В этой главе присутствуют кровь, жестокость и насилие.
------------------------------------------------------------

Когда Чжан Пин услышал, что его собираются убить палкой, он успокоился и перестал сопротивляться. Он просто внимательно посмотрел на ребёнка

Маленький Призрак, в будущем ты будешь сам по себе. Если я могу превратиться в призрака, я превращусь в призрака, чтобы защитить тебя.

Не боюсь, я совсем не боюсь. Меня просто выпорят до смерти. Это закончится после того, как я  стисну зубы. Всё нормально.

Чжан Пин очень боится. Ему всего 15 лет. Если он не боится чего-то странного, он не только боится, но и обижается. Ясно, что старший принц и второй принц сражаются друг с другом. К несчастью, он слуга четвёртого принца. Как ты думаешь, он может жаловаться?

Хуанфу Цзе посмотрел на то, как Чжан Пин смотрел на него, и его, Чжан Пина, лицо внезапно стало таким спокойным, что он даже улыбнулся ему. Что-то в его сердце набухает и кричит, чтобы он выскочил!

- А? Ах! Да, ваш сын подчиняется приказу.- Хуанфу Хун в экстазе. Император поручил ему это дело в присутствии многих братьев, смысл был очевиден. Он вне себя от радости.

- Кроме того, как старший принц, ты должен заботиться о других братьях и сёстрах. Вы все должны!”

- Да, сыновья будут повиноваться воле отца-императора. Принцы поклонились вместе.

Император Шэн не хотел больше оставаться здесь, он повернулся, чтобы уйти вместе со своим шестым сыном.

- Император уходит.”

- Отец Император! Хуан Фу Цзе сжал свои маленькие кулачки в рукавах. Он знал, что как только император Шэн уйдёт, Чжан Пин не сможет жить. Он сделал несколько шагов на коленях и тихо попросил: “Пожалуйста, пожалуйста, пощадите слугу этого сына.”

После того, как ребёнок сказал это, он прижал свою голову к жёсткой земле. Он знал, что такое "Пороть до смерти", и видел, как служанку пороли из-за его матери. Он не хотел, чтобы Чжан Пин умер. Чжан Пин не может умереть.

Хуанфу Шэн поморщился и нахмурился.

- Отец император, пожалуйста, простите его.- Он постучал сильнее, и его лоб приподнялся, и он уже покраснел.

- Чепуха! Хуанфу Шэн был так зол, что отряхнул рукава и повернулся, чтобы уйти.

Шестой принц в его объятиях укусил себя за палец и сказал: "Отец император, четвёртый брат всегда пугает меня, ты помогаешь мне ударить его.”

Уродливый принц (Уродливый Император).Место, где живут истории. Откройте их для себя