Глава 12.1

1.2K 83 13
                                    


Чжан Пин неохотно отослал своих родителей и пятого младшего брата, он вернулся во дворец почти шаг за шагом, неся в руках солёный бекон, который его мать специально принесла ему, он даже шёл немного легче.

Однако, как только он вошёл во внутренний дворец, выражение лица Чжан Пина изменилось, став немного глупым и немного настороженным.

Во дворе, где он прожил более пяти лет, Его Высочество упражняется в стрельбе из лука. Двор не велик, поэтому он может практиковаться только в силе рук и меткости на близком расстоянии. Чжао Гунгун, один из двух великих Шифу поблизости, преследовал его с стальным мечом.

Хуан Фу Цзе, надев маску, не только должен избегать преследования Чжао Гунгуна, но и должен непрерывно стрелять стрелами, пока стрелы не закончатся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хуан Фу Цзе, надев маску, не только должен избегать преследования Чжао Гунгуна, но и должен непрерывно стрелять стрелами, пока стрелы не закончатся. Позже он должен, наконец, посмотреть, сколько стрел попало в яблочко.

В начале обучения Чжао Гун использовал деревянный меч, затем был неподрессоренный меч, а затем появился меч с открытым лезвием.

В это время в прошлом году Хуан Фу Цзе не только не смог попасть в яблочко, и он был бы ранен, теперь он немного пострадает, но шансы попасть в яблочко гораздо выше, четыре или пять из десяти стрел всегда попадут.

Если не будет никакого движения или преследования экспертов, стрела Хуан Фу Цзе определенно попадёт в десять из десяти . Кроме того, он обладает огромной силой, не говоря уже о сотне шагов, даже на расстоянии вдвое большем, он может стрелять в цель.

Чжао Гонгун очень доволен навыками стрельбы из лука Хуан Фу Цзе. В основном он обучал верховой стрельбе, военному искусству, боевым искусствам и другим внешним навыкам.

С другой стороны, Ян Момо, которая делает вышивку на стороне и выглядит слабой, учит Хуан Фу Цзе внутреннему мастерству и некоторым более редким вещам, которым она была готова научить.

Уродливый принц (Уродливый Император).Место, где живут истории. Откройте их для себя